Компания Ferrari ведет разработку экстремальной версии купе 488 GTB, оснащенной системой KERS. К такому выводу пришел пользователь YouTube с никнеймом Marchettino, опубликовавший видеоролик с тестовым прототипом суперкара на своем канале.
Экспериментальная машина, спрятанная под закамуфлированным кузовом модели 458 Italia, была замечена на стоянке предприятия Ferrari в Маранелло. Под ветровым стеклом имелся листок с обозначением F142M M3. Это говорит о том, что прототип является неизвестной модификацией суперкара 488 GTB, имевшего внутреннее обозначение Tipo F142M.
Когда к автомобилю подошли сотрудники итальянской марки, один из них попросил другого «ни в коем случае не включать KERS». Предполагается, что механик имел в виду систему рекуперации кинетической энергии (Kinetic Recovery Energy System), которая используется на болидах Формулы-1 и супергибриде LaFerrari.
Других данных о хардкорной модификации Ferrari 488 GTB пока нет.
Стандартный суперкар, ставший преемником модели 458 Italia, дебютировал в начале 2015 года. Купе оснастили восьмицилиндровым турбомотором рабочим объемом 3902 кубических сантиметра, который заменил 570-сильный 4,5-литровый атмосферник. Новый двигатель развивает 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Ferrari 488 GTB набирает первую «сотню» за три секунды, а на разгон до 200 километров в час уходит 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 330 километров в час.