Последняя версия прототипа Lamborghini Huracan Superleggera была замечена на гоночном треке Нюрбургринг. Несмотря на камуфляж, суперкар выглядит практически завершённым.
В погоне за прижимной силой и охлаждением двигателя, автомобиль подвергся значительным изменениям. В передней его части расположены три больших воздухозаборника, каждый из которых разделён перемычкой. Вероятно, это предназначено для направления воздушного потока сквозь и вокруг носовой части.
В задней части суперкара установлен новый бампер с диффузором и выхлопная система в стиле GT3, которая была замечена ранее на предыдущих шпионских фото прототипа. На новой крышке двигателя появились дополнительные каналы охлаждения. Огромный спойлер обеспечивает увеличение прижимной силы. Как и старый Gallardo Superleggera, суперкар потеряет в весе 100 кг, что уменьшит его массу до 1300 кг.
Также ожидается прибавление мощности благодаря 5,2-литровому двигателю V10. По сравнению со стандартной версией, Huracan Superleggera может получить дополнительные 40 л.с., что в итоге составит 650 л.с. мощности. Коробка передач останется семиступенчатой с двумя сцеплениями и полным приводом.
Интересно то, что колёсные арки автомобиля, изображенные на фото, стандартной ширины, хотя другой вариант "Урагана", который был пойман фотошпионами в конце прошлого года, имел более широкие колёсные арки с каналами охлаждения в задней кромке. Означает ли это то, что суперкар получит две версии? Бывший генеральный директор компании Стефан Винкельман намекнул, что это возможно.