Дилерский центр Nissan в Испании продал машину клиенту, используя Twitter. Весь процесс покупки, включавший в себя выбор комплектации и заключение сделки, занял всего шесть дней.
Покупателем стал маркетолог Рауль Солано, который в марте 2016 года разместил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и попросил дилеров продать ему автомобиль без посещения автосалона. На предложение испанца откликнулись Toyota, Volvo и Nissan, и он выбрал японскую марку.
Затем Солано провел голосование, попросив пользователей микроблога помочь ему с выбором модели. Кроме того, дилерский центр провел для него в Periscope видеопрезентацию.
В итоге выбор Солано пал на кроссовер X-Trail. За шесть дней испанец и менеджер автосалона выбрали цвет и комплектацию, оформили сделку, а уже в конце июня ему по почте выслали ключи от машины. Передача автомобиля состоялась через несколько дней в испанской штаб-квартире «Ниссана».
Стоимость кроссовера не уточняется. В Испании X-Trail стоит от 22 тысяч 900 евро.