Компания Ferrari построила в единственном экземпляре специальную модификацию суперкара 458 Speciale, получившую в названии индекс MM. По желанию клиента была изменена аэродинамика автомобиля и кузовные панели. Машину покупателю (о котором известно только то, что он из Великобритании) на треке Фиорано представил тест-пилот итальянской марки Дарио Бенуцци.
Помимо новых кузовных панелей, которые изготовлены вручную из алюминия, купе Ferrari 458 MM Speciale получило углепастиковый передний и задний бампер, боковые воздухозаборники в задней части кузова (у обычного суперкара их нет), новый задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, и эксклюзивные колесные диски.
Кроме того, радиаторы охлаждения спереди были сдвинуты ближе друг другу, изменена линия остекления, добавлены аэродинамические элементы на переднем бампере и на порогах.
Салон обшит кожей шоколадного цвета с белой прострочкой. Также установлена продвинутая аудиосистема.
О доработках силовой установки не сообщается. Обычный Ferrari 458 Speciale оснащается 4,5-литровым восьмицилиндровым атмосферником мощностью 605 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. «Сотню» суперкар набирает за три секунды, а 200 километров в час за 9,1 секунды. Круг трека в Фиорано модель проезжает за 1 минуту 23,5 секунды.