Land Cruiser 70 и Patrol Y61 покидают производственные площадки

15:22 10.05.2016
Land Cruiser 70 и Patrol Y61 покидают производственные площадки

Японские компании Nissan Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Corporation прекращают производство двух легендарных внедорожников – Patrol Y61 и Land Cruiser 70.

Как сообщают официальные представители обеих компаний, в скором времени сборка этих автомобилей будет полностью остановлена, и приобрести их можно будет только на вторичном рынке. Напомним, что «младший» внедорожник в этой паре – Nissan Patrol Y61 – выпускается уже 19 лет, с 1997 года, а «старшему» в этом году исполняется 32.

И все это время обе модели показывали стабильно хорошие результаты продаж, однако в последние несколько лет поставки этих автомобилей осуществляются только официальным дилерам в странах Ближнего Востока, ЮАР и в Австралии, на рынках США и Европы эти модели давно не представлены, Впрочем, «серые» дилеры активно заказывали их для своих клиентов. К примеру, поставки на российских рынок осуществлялись с Ближнего Востока.

Одной из причин стабильных показателей продаж было то, что внедорожники предлагались в большом количестве вариаций, благодаря чему занимали сразу несколько ниш.

Так, Patrol Y61 продавался в виде обычного 5-дверного внедорожника, пикапа, а также в виде «голого» шасси с кабиной. При этом, моторная гамма включала только один двигатель – 4-цилиндровый «дизель» с рабочим объемом 3 литра и мощностью 150 – 160 л.с., а прилагались к нему 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

В этом отношении Land Cruiser 70 обошел своего «собрата». Помимо версий, которые были у Patrol Y61, Toyota могла похвастаться специальной пассажирской версией Troop Carrier. Она имела трехдверный кузов с двойными дверьми сзади и две лавки для пассажиров по бокам, на которые могло усесться до 8 человек. Также, среди модификаций были замечены шасси с однорядной или двухрядной кабинами. В линейке двигателей присутствовала как бензиновая, так и дизельная версия. Бензиновый V6 на 4,0 литра обладал мощностью 231 л.с., а турбированный «дизель» V8 на 4,5 литра развивал 205 л.с.. В пару к ним поставлялась 5-ступенчатая МКПП.

Продажи этих автомобилей, учитывая их немалую стоимость, оставались на уровне, пока в начале этого месяца австралийское подразделение Nissan не сообщило о сворачивании продаж своего Patrol Y61. В официальном сообщении указывается, что руководством было принято такое решение из-за слишком больших затрат на модификацию двигателя для соответствия нормам выхлопа, указанным в экологическом стандарте Евро-5, который начнут использовать в Австралии в ноябре текущего года.

Чуть позже последовало сообщение от официальных представителей Toyota. Глава австралийского подразделения компании Грег Гарднер сообщил о тех же проблемах с доводкой двигателя, но обозначил более расплывчатые сроки ухода с рынка – в течение ближайших 5 лет.


Источник: Motor Page
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024