Вчера состоялась презентация сразу двух новинок от бренда Chevrolet - моделей Captiva и Cruze. Вместе с премьерой был дан и официальный старт продаж этих автомобилей. InfoCar.ua побывал на мероприятии и даже успел провести экспресс-тест одной из новинок! Итак, рассказываем, что к чему.
Chevrolet Captiva настоящий ветеран рынка кроссоверов, поскольку в этом году справляет свой десятилетний юбилей. Но и уходить со сцены пока не торопится, о чем и свидетельствует очередной рестайлинг модели. После небольших косметических процедур изменилась передняя часть автомобиля - стиль решетки радиатора, оптика, бампер, добавились дневные ходовые огни. Сзади появился новый бампер и светодиодные фонари. Также добавились новые цвета кузова. Одним словом, классика жанра.
В салоне появилось рулевое колесо нового дизайна с тремя спицами, более современная панель приборов с отдельными колодцами шкал и новая мультимедийная система MyLink. Вся центральная консоль также была переработана в плане дизайна и теперь выглядит современнее и аккуратнее. Отметим, что салон по-прежнему остался 7-местным.
Предлагается Captiva в одной комплектации и LT и с двумя моторами на выбор: бензиновым 2.4 (167 л.с., 230 Н/м) и дизельным 2.2 (184 л.с., 400 Н/м). К каждому из них можно выбрать либо 6-ступенчатую "механику", либо 6-ступенчатый "автомат". В серийном оснащении Каптивы системы активной и пассивной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и повторителями поворотов, датчики света и дождя, регулируемая колонка по высоте и глубине, противотуманные фары, легкосплавные «семнадцатые» диски и многое другое. Тут следует добавить, что сочетание "комплектация-цена" всегда была сильной стороной модели, и позволяющей ей оставаться конкурентоспособной. Стартовый прайс на бензиновую версию - 694.170 грн, на дизельную - 811.740 грн.
Намним, что InfoCar в свое время тестировал Chevrolet Captiva:
Chevrolet Captiva – старый знакомый или новый товарищ?
Если Captiva в техническом плане осталась без изменений, то Cruze как раз получил кроме прочего и новую техническую начинку! Но давайте начнем все же с внешности. Все три модификации Cruze - седан, хетчбек и универсал - получили обновленный дизайн передка. Новшества слегка коснулись фальшрадиаторной решетки, но она все так же разделена на две части, а также переднего бампера, с новым дизайном противотуманных фар и их обрамления. Именно низ передней части изменился больше всего. А вот фары с заостренными концами остались нетронутыми. Что касается кормы, то здесь изменения затронули только седан. Новая крышка багажника, стоп-фары и номер закрепленный на бампере, а не на пятой двери, выдают обновленный Cruze издалека. Хетчбек и универсал в свою очередь сзади не изменились.
Точно так же не менялся салон - он остался прежним для любой из версии Cruze. Разве что мультимедийная система MyLink с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном стала поддерживать программы Apple Car Play и Android Auto, позволяя лучше коммуницировать со смартфонами.
И, наконец, технические новшества. Теперь под капотом Cruze прописался бензиновый турбированный мотор объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом 200 Ньютоно-метров в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов. Доступен новый агрегат для всех кузовов. Он пришел на смену атмосферному 1.8 такой же мощности, но уступающему по крутящему моменту, динамике и расходу топлива. Так что замена вполне оправдана. Например до "сотни" рестайлинговый седан с новым 1.4 разгоняется за 9.3 секунды, что почти на 2 секунды быстрее, чем было с 1.8.
Да и на практике в ходе небольшого теста Cruze понравился своей динамикой. Турбоямы и турбоподхвата здесь не чувствуется, разгоняется автомобиль ровно, но при этом уверенно! Запаса силы и тяги здесь хватит и для любителей динамичной езды. Да и коробка передач порадовала своей короткоходностью и избирательностью. Экономичность, конечно, не замеряли, но производителем обещаны 7.5 литров в городском цикле. Если говорить о ходовых качествах, то здесь седан немного опережает универсал по плавности хода - его подвеска мягче.
Chevrolet Cruze предлагается в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. А базовым мотором станет 1.6 (117 л.с., 157 Н/м). Дешевле всех на удивление оказался универсал - его стартовая цена 418.320 грн. Следом идет хетчбек - от 425.790 грн и затем седан - от 443.200 грн. С новым двигателем 1.4 Ecotec седан с "механикой" потянет на 493.020 грн, а если добавить "автомат" - то на 542.820 грн.
Напоследок добавим, что в ближайшее время InfoCar рассчитывает заполучить новинку на тест-драйв.