Volkswagen объявил о своих намерениях представить на Венском мотор-симпозиуме новый двигатель TSI поколения EA211. Новый агрегат стал мощнее и экономичней, чем его предшественник.
Первым двигателем семейства стал 1,5-литровый TSI мощностью 128 и 147 л.с., который запустят в производство в конце этого года. Volkswagen скрывает детальные спецификации, однако подтвердил, что новый мотор будет работать по циклу Миллера и имеет высокую степень сжатия - 12:5:1. Двигатель также оснащён новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, которая значительно улучшает его реакцию. Полуторалитровый TSI будет выдавать максимальный крутящий момент при очень низких оборотах (1300 об/мин).
По производительности новинка будет на 10% эффективнее своего предшественника 1,4-литрового TSI мощностью 123 л.с. Благодаря технологии деактивации цилиндра и множеству других усовершенствований, компания обещает покупателям значительную экономию топлива. В перспективе Volkswagen планирует сократить расход топлива на 100 километров до 1 литра.