Студенты сделали с «Тойотой» компактвэн для поколения «Зет»

11:49 13.04.2016
Студенты сделали с «Тойотой» компактвэн для поколения «Зет»

Студенты американского университета Клемсона представили концептуальный компактвэн uBox (второе название Deep Orange 6), в создании которого принимала участие компания Toyota. Прототип предназначен для представителей поколения «Зет» (Generation Z) – людей, родившихся между началом 1990-х и серединой первого десятилетия двадцать первого века.

«Хорошо известно, что представители поколения «Зет» мало заинтересованы в покупке собственного автомобиля, поэтому будущее автомобильной промышленности из-за этого должно измениться. И только люди, родившиеся в это время, могут знать, что они хотят от машины. С Deep Orange 6 мы хотели, чтобы студенты – все представители Generation Z – изучили и определили потребности своих сверстников и создали транспортное средство, которое идеально подходило бы их образу жизни», - прокомментировал проект старший вице-президент американского офиса Toyota Джефф Макаревич.

Над Deep Orange 6 работали 18 студентов университета Клемсона, а также два дизайнера из колледжа ArtCenter. Автомобиль разрабатывался на основе данных, полученных после исследования рынка.

Компактвэн uBox получил широкие возможности трансформации салона, поэтому автомобиль можно использовать, как для перевозки пассажиров, так и транспортировки грузов, в том числе длинномеров. Увеличить количество свободного места в багажнике можно, например, за счет сдвижных кресел второго и первого рядов, установленных на одних и тех же полозьях.

Большая часть элементов отделки интерьера изготовлена с применением технологий 3D-печати. Так сделаны, например, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль и обшивка дверей. За счет этого пользователи uBox получают широкие возможности для персонализации автомобиля.

Компактвэн оснастили полностью электрической силовой установкой, но ее отдача, а также запас хода Deep Orange 6 неизвестны. Силовой агрегат можно использовать как для движения, так и для питая внешних электроприборов. Последнее обеспечивается за счет установленных на кузове машины 110-вольтовых розеток.

Этот проект стал не первым для университета Клемcона, реализованным совместно с автопроизводителями. Так, например, в 2013 году студенты разработали для «Мазды» шестиместный хэтчбек, а в 2014-м представили пикап, сделанный на базе купеобразного кроссовера BMW X3.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024