Начало весны 2016-го принесло украинским автодилерам хорошие вести. Во всяком случае, цифры мартовских продаж если не радуют, то настраивают на оптимизм. По данным ассоциации «Укравтопром», свои первые номера в минувшем месяце получили 4902 новых легковых автомобиля, что на 17 процентов больше февральского показателя и на внушительные 117 процентов больше, чем было продано в марте 2015 года.
Лидером первого месяца весны стала японская марка Toyota, которая с показателем 592 проданных автомобиля заняла 12% украинского рынка. При этом продажи Toyota относительно марта 2015 года выросли в 3,4 раза, а в сравнении с предыдущим месяцем – на 67 процентов.
Второй по популярности автомобильной маркой в марте на украинском рынке была Renault. Ее результат – 512 проданных авто. Прирост продаж по сравнению с мартом прошлого года составил 196%, а относительно февраля 2015 года –19 процентов. На третьем месте расположился Volkswagen с результатом 277 машин (+83% к марту 2015-го и +47% к февралю 2016-го).
BMW заняла четвертую строчку мартовского рейтинга с показателем 273 автомобиля (+157% к марту 2015 и +31% к февралю 2016). Замыкает пятерку лидеров Ford – 264 продажи (+288% к марту 2015 года и +82% к февралю 2016 года).