Новый Citroen Jumpy: для настоящих героев бизнеса
18:40 31.03.2016Появившись на свет в 1995 году и разойдясь по миру в количестве порядка 600 тыс. экземпляров, CITROЁN Jumpy сегодня входит в новую эру. CITROЁN вложил 80 лет опыта создания коммерческих автомобилей в Новый CITROЁN Jumpy, который отвечает самым разным запросам потребителей: еще более простой и интуитивный в использовании, еще более эффективный и безопасный.
Новый CITROЁN Jumpy вобрал в себя весь накопленный опыт CITROЁN. Фирменные «секреты» и ноу-хау позволили создать достойного представителя одной из самых широких модельных линеек коммерческих автомобилей: Nemo, Berlingo, Новый Jumpy и Jumper.
Новая модульная платформа, на которой построен Новый CITROЁN Jumpy, обеспечивает оптимальную архитектуру для максимальной практичности, комфорта, безопасности. Также новинка получила самые современные двигатели и системы помощи при вождении, что делает этот автомобиль идеальным партнером «настоящих героев бизнеса».
Предназначенный для широкого круга профессионалов (частные предприниматели, перевозчики-профессионалы, службы доставки, строительные компании и др.) Новый CITROЁN Jumpy доступен в нескольких типах кузова и в трех вариантах длинны: XS (4,6 м); M (4,95 м); XL (5,3 м). Таким образом, каждый профессионал сможет подобрать автомобиль под свои запросы.
Новый CITROЁN Jumpy отличают:
- современный энергичный дизайн в стиле CITROЁN;
- новая эффективная конструкциядля большей функциональности и практичности - модульная платформа ЕМР2 обладает такими харакетристиками: грузоподъемность до 1 400 кг, объем груза до 6,6 куб.м., буксировка прицепа до 2,5 т;
- 3 варианта длины кузова, включая основные варианты 4,95 м и 5,3 м, плюс новый вариант 4,6 м, удобный в тесном городе, причем аналогично версиям M иXL, версия XS предлагает 9-местный салон;
- высота кузова лишь 1,9 м (для версий XS и M) удобна при заезде в подземные паркинги, что возможно не для всех моделей в данном сегменте;
- усовершенствованная модульность салона благодаря системе Moduwork – новой конструкции бокового пассажирского сиденья, которое может подниматься для получения плоского пола и перевозки длинномеров (до 4 м). Также для новинки доступен столик для письма и держатель для смартфона/планшета, что превращает салон автомобиля в настоящий офис;
- автоматические сдвижные боковые двери, новинка в сегменте, максимально упрощают погрузку, когда руки заняты вещами (управляется с помощью датчика внизу кузова, который реагирует на движением ногой);
- максимальный комфорт и ощущение качества благодаря современному интерьеру, высокой посадке водителя, множеству полочек и отсеков для мелочей. Ощущению добротности и основательности способствует хорошая звукоизоляция и оптимальный комфорт подвески;
- технологии, которые делают реальную жизнь проще. Например, система Top Rear Vision, которая упрощает маневры, система проекции данных перед глазами водителя, объемная 3D-навигация и система CITROЁN Connect Nav с сенсорным дисплеем;
- технологии для большей безопасности езды. Например, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя DriverAttentionAlert и система экстренного торможения Active Safety Brake.
- лучшая в классе топливная экономичность и уровень выбросов СО2 (версия BlueHDi 115 S&S 6-ст. МКПП с расходом 5,1л/100 км и выбросами СО2 на уровне 122 г/км). Общая гамма силовых агрегатов включает в себя моторы мощностью от 95 л.с. и 210 Нм до 180 л.с. и 400 Нм, которые работают в паре с МКПП или АКПП ЕАТ6.
Источник: Авто Виа