Компания Audi распространила подробности об обновленном спортпрототипе R18, который в этом году выйдет на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в высшей категории LMP1, включая марафон «24 часа Ле-Мана». По словам инженеров, автомобиль был разработан «с нуля», и он почти ничего не имеет общего со своим предшественником. Для машины доработали все элементы конструкции, а мощность гибридной силовой установки увеличили с 830 до 1000 лошадиных сил.
Для нового спортпрототипа была изменена аэродинамика и пропорции некоторых кузовных элементов: например, улучшилось распределение воздушных потоков в передней части кузова и под днищем автомобиля, а изменения в районе заднего антикрыла должны увеличить прижимную силу.
Помимо этого, поменялась кинематика передней и задней подвески, трансмиссия ради снижения массы вместо шестиступенчатой стала семидиапазонной, а силовая установка перешла из подкласса четыре мегаджоулей к шести мегаджоулям.
В компании Audi отказались от использования системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, как на Porsche 919 Hybrid. Также был модернизирован четырехлитровый шестицилиндровый дизель, который стал экономичнее. В общей сложности агрегат стал почти на 32,5 процента экономичнее по сравнению с таким же двигателем на «тяжелом топливе», дебютировавшем в 2011 году.
В предстоящем сезоне за Audi будут выступать два экипажа. На машине под номером «7» поедут Марсель Фесслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе, а на автомобилей с номером «8» – Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливер Джарвис.
23 и 24 марта будут представлены конкуренты R18 – спортпрототипы Porsche и Toyota.