Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом

14:08 18.03.2016
Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом

Компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей с лучшим дилерским обслуживаем. Высший балл среди премиальных компаний от американских автомобилистов получила компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.

В опросе аналитической компании приняли участие 72 тысяч владельцев автомобилей 2011-2015 модельных годов (2010-2014 годов выпуска). Опрос проводился с октября по декабрь 2015-го. Дилерские центры оценивались по ряду параметров, включая качество, скорость обслуживания и расположение. На основе этих данных дилерам выставляли оценки по 1000-балльной шкале.

В списке премиальных производителей следом за компанией Audi, получившей 874 балла, расположились Lexus (869 баллов) и Cadillac (863 баллов).

Премиальные марки с лучшим сервисом

Место Марка Индекс
1. Audi 874
2. Lexus 869
3. Cadillac 863
4. Mercedes-Benz 857
5. Jaguar 856
6. Lincoln 856
7. Infiniti 852
8. Porsche 848
9. BMW 844
10. Volvo 837
11. Land Rover 831
12. Acura 829

Обладатель лучших, по мнению американцев, дилеров среди массовых брендов – компания MINI – получила 858 баллов. На втором месте располагается Buick с 849 баллами, а на третьем – GMC (830 баллов).

Массовые марки с лучшим сервисом

Место Марка Индекс
1. MINI 858
2. Buick 849
3. GMC 830
4. Chevrolet 818
5. Hyundai 814
6. Nissan 813
7. Kia 811
8. Toyota 809
9. Volkswagen 805
10. Smart 804
11. Subaru 793
12. Honda 789
13. Mazda 786
14. Mitsubishi 785
15. Scion 780
16. Ford 777
17. Chrysler 775
18. Dodge 754
19. Fiat 747
20. Jeep 744
21. RAM 728

Исследователи отметили, что на итоговые оценки в этот раз повлияли отзывные кампании (в США в прошлом году на ремонт отправили 51 миллион автомобилей). Так, например, средняя оценка у дилеров марок, которые проводили сервисные акции, составила 781 балл, а у дилеров брендов без отзывов – 809 баллов.

В J.D. Power отметили, что если время ожидания автомобиля в сервисе составляет не более часа и 40 минут, то индекс удовлетворенности составляет 835 баллов. Если же клиент ждет свою машину дольше, то оценка опускается до 756 баллов. Для повышения рейтинга необходимо быстрее встречать клиентов в центре, отправлять им текстовые сообщения и напоминания, а также оказывать услуги высокого качестве при первом же посещении дилерского центра новым автомобилистом.

Компания J.D. Power составляет рейтинг удовлетворенности автомобилистов работой сервисных центров ежегодно. В 2015 году первое место среди премиальных брендов досталось Jaguar, а среди массовых – Buick.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024