«Начало года стало для компании по-настоящему успешным, – отметил Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. – Только в феврале рост объёмов продаж в Германии составил 16,4%».
В январе и феврале в Западной Европе было продано 45 300 автомобилей Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, Volkswagen Crafter и Volkswagen Amarok. Эти показатели на 12,3% превышают данные прошлого года. На внутреннем рынке Германии было реализовано 17 500 автомобилей, соответственно, рост продаж по сравнению с тем же периодом предыдущего года составил 10%. На других ключевых рынках этого региона также отмечено значительное увеличение объёмов продаж: во Франции – на 15,7%, в Италии – на 38,8%, в Испании – на 24,1%. В Восточной Европе покупателям было передано 4900 автомобилей, что свидетельствует о снижении числа проданных автомобилей на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
В Южной Америке за первые два месяца 2016 года было реализовано 6 200 единиц продукции марки Volkswagen Коммерческие автомобили, по сравнению с предыдущим годом рост составил 1,2%. В Бразилии отмечено увеличение объёмов продаж на 6,8%, в Аргентине – на 3,2%. В странах Ближнего и Среднего Востока зафиксирован рост числа проданных автомобилей до 4600 единиц, что соответствует увеличению объемов продаж на 3%. Из них покупателям в Турции было передано 4100 автомобилей (2015 г. – 3900 единиц, рост на 5,4%).
По отдельным моделям продажи автомобилей в январе и феврале распределяются следующим образом: