Автосервисы АТЛ вводят новые услуги

11:18 14.08.2007
Автосервисы АТЛ вводят новые услуги

В летнем сезоне сеть АТЛ заявила о введении на своих СТО новых услуг по диагностике и ремонту в режиме quick-service. Как заявляют в компании, нововведения стали частью стратегии АТЛ по расширению ассортимента товаров и услуг, разработанной по европейскому образцу.

«Хитом сезона» среди водителей стал комплекс услуг АТЛ по обслуживанию автокондиционеров. Это включает диагностику, ремонт, дозаправку, полную заправку и промывку систем кондиционирования. При полной заправке кондиционера в АТЛ теперь бесплатно проводят дезинфекцию систем вентиляции.

Еще один новый, но уже популярный сервис АТЛ — регулировка света фар. Любой опытный водитель знает: правильно отрегулированный свет фар автомобиля — гарантия безопасности на дороге в ночное время. Особенно это актуально в непогоду — в тумане, под дождем или снегопадом. Кроме того, что фары должны освещать нужный участок дороги, они не должны ослеплять водителей  встречного транспорта. Процесс проверки и регулирования фар был тщательно исследован учеными фирмы Bosh для создания высокоточных приборов. Специалисты автосервисных центров АТЛ используют этот опыт и профессиональное оборудование для регулировки фар всех классов легковых автомобилей.

Характерно для АТЛ, что на все услуги (включая новые) распространяется уже существующая дисконтная программа. Более 120 тысяч членов «АТЛ-Клуба» (владельцев дисконтной карты АТЛ) при каждом ремонте или покупке в автомагазине получают скидки и подарки.

Сеть АТЛ хорошо знакома украинским автомобилистам своим «фирменным» форматом автоцентров (автомагазин + СТО) и европейским уровнем услуг. Эти две «фишки» компания не только успешно использует, покрывая всю страну плотной сетью автомагазинов и автокомплексов, но и постоянно развивает, повышая качество и ассортимент услуг.

Что касается сети, то только за последние 3 месяца АТЛ успела открыть шесть новых магазинов: во Львове, Кривом Роге, Коростене, Мелитополе, Бердянске и Миргороде. 23 августа будет открыт еще один — в Шостке. Так что сегодня АТЛ - это 40 автомагазинов, 7 автосервисных центров, объединивших магазин и универсальное СТО, и 4 автомастерские. В ближайшем будущем все автомагазины АТЛ будут переведены в формат универсальных автоцентров.

Вместе с тем, компания держит марку, не позволяя количественному росту сказываться на качестве. Философия качества АТЛ предполагает одинаково высокий уровень продукции и услуг во всех своих магазинах и СТО. Однако компания не «консервирует» успех, а продолжает его развивать. Это  проявляется, в частности, в росте линейки товаров и услуг АТЛ.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015