Канадский производитель BRP объявил о выпуске новой платформы для снегоходов – AND – а также о начале производства нового двигателя для нового поколения зимней техники.
Впервые за 20 лет Bombardier Recreational Products объявляет о выходе двух таких новинок одновременно.
Новая подвеска и новый двигатель будут доступны позднее в этом году для аппаратов 2017 модельного года. Первыми новинки получат снегоходы трех семейств: горные Summit, спортивные MXZ и гибридные (спортивно-горные) Renegade. А потом, видимо, и все остальные.
Новый двухтактный движок называется Rotax 850 E-TEC. Он развивает мощность в 165 л.с., на 10 л.с. больше предыдущей версии.
Как отмечают эксперты, один из примечательных и крутых фактов заключается в том, что в BRP решили не адаптировать новый силовой агрегат к существующим сериям, а предпочли переосмыслить снегоходы буквально с нуля, фактически, построив их вокруг нового двигателя и пилота.
Как отметили в BRP, новое поколение снегоходов пока носит кодовое название Project ICE, но аббревиатура не имеет отношение ко льду. Она расшифровывается как Incredible Customer Experience, или «невероятные впечатления потребителя».
В BRP также говорят, что Rotax 850 E-TEC – самый технически сложный 2-тактный снегоходный мотор в мире, а главное внесенное в силовой агрегат улучшение – это увеличенная скорость реагирования.
«Сконструировав двигатель и платформу вместе, BRP может обеспечить снегоходчиков целым рядом преимуществ, в частности, при движении по глубокому снегу и по колеям. Новая платформа узкая, и пилоту благодаря этому дается большое пространство для маневра. А улучшенное распределение веса дает пилотам возможность большего контроля над снегоходом», - отмечает BRP.