Компактный кроссовер Opel Mokka пережил рестайлинг и получил приставку X к названию. Это первое с момента запуска модели обновление и продиктовано оно необходимостью слегка освежить внешность автомобиля, а заодно и подогнать экстерьер к новой концепции дизайна, уже воплощенной в хэтчбеке Astra нового поколения.
Коррекции, как это обычно бывает, подверглась решетка радиатора и передний бампер, головная оптика и задние фонари, получившие порцию светодиодов. А что касается интерьера, то обновленная Mokka лишилась большого кнопочного блока управления климатической и мультимедийной системой, получив взамен усовершенствованный, то есть уменьшенный в размерах и с меньшим количеством клавиш. При этом в функционале системы вовсе не потеряли. Часть кнопок заменил собой сенсорный экран диагональю 7 или 8 дюймов.
Из прочих интерьерных новшеств стоит выделить перемещение воздуховодов и появление цветного экрана борткомпьютера вместо предыдущего монохромного. В точности как у новой Astra. А в список опций Opel добавил фронтальную камеру Opel Eye, которая следит за дорожными знаками, пересечением разметки и расстоянием до впереди идущего автомобиля, а также новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В моторной гамме Opel Mokka появился ранее недоступный агрегат – 1,4-литровая турбированная «четверка» с турбонаддувом и 152 «лошадками» мощности. Сопрягается этот двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доступен как передний, так и полный привод. Равно как доступен и 1,6-литровый турбодизель, выдающий 110 или 136 л. с. мощности.
Широкой общественности рестайлинговый Opel Mokka представят через месяц, в начале марта, когда свои двери распахнет ежегодный Женевский автосалон.