Компания Volkswagen разрабатывает трековый вариант «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Новинка получит название Clubsport Lightweight. От представленной недавно версии Clubsport (мощнейшего переднеприводного «Гольфа») модель будет отличаться, например, уменьшенной массой из-за отсутствия второго ряда кресел и части звукоизолирующих материалов, сообщает Autocar.
Новый хот-хэтч также обзаведется доработанной двухлитровой «турбочетверкой», которая сочетается как с механической коробкой передач, так и с «роботом» с двумя сцеплениями. У мотора увеличится давление наддува и изменится система зажигания.
«Из-за того, что мы сделали, мощность мотора постоянно составляет 300 лошадиных сил, а не кратковременно с функцией overboost, как на Golf GTI Clubsport», - рассказал собеседник издания.
Модель планируют представить на фестивале Worthersee в мае. При этом окончательное решение о запуске ее в производство в Volkswagen еще не приняли. Причиной для сомнений в необходимости существования такого хот-хэтча стал «дизельный скандал». Тем не менее, по данным Autocar, если Golf GTI Clubsport Lightweight поступит в продажу, то немцы реализуют лишь 100 хэтчбеков.
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport дебютировал осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Отдача двухлитровой «турбочетверки» модели составляет 265 лошадиных сил. 290 сил достигаются благодаря функции overboost, но лишь кратковременно при резком нажатии педали газа.
С места до ста километров в час 265-сильный хэтчбек разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость модели составляет 250 километров в час.