Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»!

12:51 21.01.2016
Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»!

Уважаемые клиенты! Позаботьтесь о своем автомобиле! Специальная сервисная программа призвана помочь автолюбителю поддерживать свой автомобиль в отличной форме и рабочем состоянии, чтобы его эксплуатация была безопасной и эффективной в течение длительного времени. В сервис центре ”БАЗИС АВТО” действует программа лояльности для не гарантийных авто «ПОСТГАРАНТИЯ + PRODUCT LINE 2» - скидки на сервисное обслуживание* и экономия на запчасти**

*Предложение действует с 1.01 по 31.12.2016г. Каждый владелец автомобиля HYUNDAI вне гарантии, который обратится в сервисный центр ”БАЗИС АВТО” имеет возможность приобрести услуги по цене на 30% ниже обычных и запасные части PRODUCT LINE 2 по цене до 20% ниже в сравнении с ценой на оригинальные запасные части HYUNDAI, при условии использования запасных частей Product Line 2, приобретенных в ”БАЗИС АВТО”

Скидка в размере 20% на услуги действует при условии использования запасных частей клиента. Условия гарантии и ограничения указаны в сервисной документации.

* *Скидки распространяются на определенный перечень работ. Только для клиентов – физ.лиц.

Подробную информацию Вы можете получить в сервисном центре ”БАЗИС АВТО”

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
”БАЗИС АВТО”
Одесса, Грушевского,17А
тел.: (0482) 37-57-77
www.hyundai.odessa.ua


Источник: БАЗИС АВТО
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015