Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»!

09:39 21.01.2016
Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»!

Уважаемые клиенты! Позаботьтесь о своем автомобиле! Специальная сервисная программа призвана помочь автолюбителю поддерживать свой автомобиль в отличной форме и рабочем состоянии, чтобы его эксплуатация была безопасной и эффективной в течение длительного времени. В сервис центре “АВТОЦЕНТР КИА” действует программа лояльности для не гарантийных авто

«ПОСТГАРАНТИЯ + PRODUCT LINE 2» - скидки на сервисное обслуживание* и экономия на запчасти**

*Предложение действует с 1.01 по 31.12.2016г. Каждый владелец автомобиля KIA вне гарантии, который обратится в сервисный центр “АВТОЦЕНТР КИА” имеет возможность приобрести услуги по цене на 30% ниже обычных и запасные части PRODUCT LINE 2 по цене до 20% ниже в сравнении с ценой на оригинальные запасные части КIA, при условии использования запасных частей Product Line 2, приобретенных в “АВТОЦЕНТР КИА”. Скидка в размере 20% на услуги действует при условии использования запасных частей клиента. Условия гарантии и ограничения указаны в сервисной документации.

* *Скидки распространяются на определенный перечень работ. Только для клиентов – физ.лиц.

Подробную информацию Вы можете получить в сервисном центре “АВТОЦЕНТР КИА”.

Сервисный центр
“АВТОЦЕНТР КИА”
Одесса, Люстдорфская дорога, 55
тел.: (048) 795-1000
www.kia.odessa.ua


Источник: АВТОЦЕНТР КИА
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024