Mazda и Suzuki пришли в Закарпатье

09:46 10.08.2007
Mazda и Suzuki пришли в Закарпатье

Японские автомобили давно известны своим качеством, надежностью и безопасностью. Десятилетия подряд они пользуются спросом как на рынке новых, так и подержанных автомобилей. К таким известным и авторитетным японским маркам относятся Mazda и Suzuki — компании, которые начинали свою историю с производства строительных материалов из пробкового дерева (Mazda) и изготовления прядильных станков (Suzuki) и со временем достигли уровня всемирно известных автомобильных корпораций.

В Украине торговые марки Mazda и Suzuki представляет ДП «АВТО Интернешнл» (ранее «Мазда Моторс Украина»), ставшая в 1989 году стала первым официальным представителем импортных автомобилей в нашей стране. За 2006 год в Украине было реализовано 5684 ии 3720 автомобилей Mazda и Suzuki соответственно, а за половину этого года реализовали 4264 «мазды» и 2558 «сузуки». Что касается Закарпатья, то доля рынка Mazda среди «иномарок» за 6 месяцев текущего года составила почти 3%, а Suzuki — 1,23%. В связи с этим логичным шагом стало появление в крае официального дилера Mazda и партнера Suzuki — компании «АВТО Интернешнл Закарпатье», которая спустя несколько месяцев после подписания дилерского договора уже успела построить автосалоны для реализации и обслуживания популярных японских марок. 

На пресс-конференции, посвященной открытию автоцентра, Генеральный директор «АВТО Интернешнл» Елена Дунина отметила, что марки, которые представляет компания, не только надежны, но и безопасны. Об этом говорят результаты краш-тестов, в которых модели Mazda и Suzuki набирают высокие баллы, что имеет большое значение для современного покупателя. 

После официальных выступлений Романа Романюка — руководителя автомобильного направления «ЗакарпатЕвроТранс», Елены Дуниной и Николая Клюсы — Генерального директора «АВТО Интернешнл Закарпатье», зрители стали свидетелями парада автомобилей, в котором были динамично представлены модели Mazda 3 Hatchback и Sedan, Mazda 5, Mazda 6, Suzuki Swift, Grand Vitara и SX 4. А после перерезания ленточки гости получили возможность увидеть автоцентр площадью 1000 квадратных метров, с которых 250 занимает шоу-рум Mazda, рассчитанный на 4 автомобиля, и 185 — Suzuki, в котором будут экспонироваться 3 машины. В салоне зрителей ожидало настоящее шоу в японском стиле с восточными танцами , напитками и блюдами. 

Азиатскую культуру трудно представить без боевых искусств: сначала зрители увидели приемы каратэ, после чего на импровизированной сцене появился японский воин-ниндзя, снявший эффектным приемом покрывало с «горячей» новинки украинского рынка - автомобиля Mazda CX-7. 

Открытие автоцентра не могло обойтись и без праздничного стола. Его «делили» между присутсвующими на современной СТО площадью 600 квадратных метров, которая насчитывает 8 постов и позволяет исполнять весь комплекс робот по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Оценить преимущества японских автомобилей помогут квалифицированные работники автосалона, которые предоставят весь комплекс услуг — от консультаций по поводу выбора конкретной модели до помощи в оформлении кредита и страховки автомобиля.

Открытие единственного в крае автоцентра Mazda и Suzuki позволит закарпастским автомобилистам сделать выбор в пользу машины, которая принесет радость от настоящего японского качества и надежности.


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024