Hyundai Ioniq покажут в Женеве

10:48 16.01.2016
Hyundai Ioniq покажут в Женеве

Весной в Женеве Hyundai выкатит на публику свое новое творение – хэтчбек Ioniq, примечательный тем, что ему предстоит потянуть за собой целую серию экологичных моделей Hyundai. А пока Ioniq предложат сразу в трех версиях: с классическим приводом от ДВС, и два гибрида – обычный и подзаряжаемый.

На сегодняшний день мы имеем информацию только об обычном бензоэлектрическом гибриде. Он оснащен связкой 1,6-литровой «четверки» GDI серии Kappa (105 л. с., 147 Нм) и синхронного электромотора с постоянным магнитом мощностью 43,5 «лошадки» (170 Нм). Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. с. и 265 Нм крутящего момента. Правда, пока неизвестна емкой полимерного аккумулятора и дальность сугубо электрического пробега, но сообщается, что на электричестве Ioniq сможет разогнаться до 120 км/час.

Дабы Ioniq полностью соответствовал статусу экологичного автомобиля, инженеры Hyundai использовали в его производстве особые материалы. Например, внутренние дверные панели изготовлены из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Применялось также сырье, извлеченное из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Но и это еще не все. Инженерам важно было добиться эффективность во всех областях, так или иначе влияющих на расход топлива. И, кажется, они отлично справились. Во всяком случае, коэффициент аэродинамического сопротивления у Ioniq равен 0,24, что очень хорошо, а оптимальному распределению воздушных потоков способствуют спойлер, диффузор и молдинги. Плюс, хэтчбек «обули» в шины Michelin с низким сопротивлением качению, а также позаботились о том, чтобы автомобиль весил как можно меньше. Капот, двери и крышка багажника изготовлены из алюминия и облегченных материалов. А система ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System) анализирует текущий уровень трафика по данным спутниковой навигации, выбирает маршрут без необходимости резких ускорений и торможений, позволяет наиболее эффективно подзаряжать батарею в соответствии с требованиями предсказанных дорожных условий.

Поскольку зашла речь о бортовом оборудовании, стоит отметить, что Hyundai Ioniq получит двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, контроль давления в шинах, семь подушек (в том числе коленную для водителя), функцию удержания автомобиля в полосе, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов и многое другое.

Кстати, название Ioniq образовано из слияния слов ion, unique (уникальность) и IQ (коэффициент интеллекта). В продажу автомобиль во всех трех версиях поступит уже в этом году.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024