На конец 2015 года общий объем продаж на первичном автомобильном рынке Италии достиг отметки в 1,57 млн автомобилей, что на 15,8% выше показателя 2014 года. В абсолютных числах прирост количества продаж составил почти 200 тысяч автомобилей.
Лидирующую позицию в рейтинге автопроизводителей, представленных на итальянском авторынке, занимает немецкая компания Volkswagen. Несмотря на развернувшийся вокруг дизельных двигателей экологический скандал, продажи автомобилей немецкой марки выросли на 7,9% и достигли 119 003 автомобиля. Второе место занимает американская компания Ford с показателем 109 250 автомобилей. По сравнению с прошлым годом прирост составил 19,3%. «Тройку» лидеров замыкает французская марка Renault, продажи которой выросли на 16,3% до 94 769 автомобилей.
Стоит отметить, что доля местного автопрома в Италии за 2015 год выросла на 0,6% до 28,4%. Объем продаж итальянский брендов вырос на 18,2% до 448 105 автомобилей.