Итальянский дизайн-центр Camal, основанный в 2008 году бывшими сотрудниками Fiat, Bertone и Ferrari, анонсировал разработку вседорожного гибридного суперкара Ramusa (в переводе с пьемонтского диалекта итальянского языка означает «змей»). Новинку построят на базе купе Bugatti EB110 1991 года выпуска, от которого ей, в том числе, достанется бензиновый мотор.
На задней оси Ramusa установят 3,5-литровый двигатель V12 с четырьмя турбинами. Он будет работать вместе с расположенным по центру электромотором, отвечающим за вращение передних колес. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов – около 800 лошадиных сил.
Габаритная длина новинки составит 4320 миллиметров, ширина – 2020 миллиметров, а высота – 1300 миллиметров. Дорожный просвет равен 250 миллиметрам, благодаря чему полноприводная машина будет «сочетать в себе качества суперкара с возможностями кроссовера».
Ramusa получит легкий пластиковый кузов, в котором также применят ряд карбоновых элементов, включая колесные арки.
Сроки появления реального прототипа, как и возможность запуска модели в серию, пока не называются.
Суперкар Bugatti EB110 был выпущен в честь 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти. Купе комплектовалось 3,5-литровым наддувным мотором V12, развивавшим 553 или 611 лошадиных сил. Топовая версия модели способна набирать «сотню» за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляла 355 километров в час. По разным данным, было произведено 126 или 139 подобных машин. Кроме того, на базе Bugatti EB110 ограниченными партиями выпускались суперкары Dauer EB110 и Edonis.