«Лотус» сделал Exige на полцентнера легче

11:02 10.12.2015
«Лотус» сделал Exige на полцентнера легче

Компания Lotus представила новую модификацию спорткара Exige, которая получила название Sport 350. По сравнению с обычным Exige S она стала на 51 килограмм легче – модель теперь весит 1125 килограммов.

Масса спорткара была снижена за счет установки нового аккумулятора, других креплений двигателя, более легкой крышки багажного отсека, модернизированной центральной консоли с «открытым» механизмом коробки передач, а также иного трубопровода системы кондиционирования и доработанной шумоизоляции.

В движение спорткар приводится прежним 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 345 лошадиных сил (400 Нм), способным работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или опциональной шестидиапазонной автоматической трансмиссией. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость «Лотуса» достигает 274 километров в час. С АКП «сотню» модель наберет на одну десятую секунды быстрее, при этом «максималка» окажется на 13 километров в час ниже.

Для облегченного Exige инженеры также повысили точность переключений «механики» и модернизировали подвеску, установив более жесткие амортизаторы и изменив ее геометрию, что позволило улучшить управляемость. По данным «Лотуса», модификация Sport 350 проезжает тестовый трек марки в британском Хетеле на 2,5 секунды быстрее прошлого Exige S — за 1 минуту 29,8 секунды. Таким образом, новинка стала первой моделью бренда, сумевшей «выйти» на этом автодроме из полутора минут.

В качестве опции Lotus подготовил для Sport 350 кованые колесные диски и модернизированные тормозные механизмы, которые позволят сбросить еще по пять килограммов, снизив массу спорткара до 1115 килограммов. Также в список дополнительного оснащения включили полную шумоизоляцию, кондиционер, мультимедийную систему и покраску тормозных суппортов в черный или желтый цвет.

В Европе продажи Lotus Exige Sport 350 начнутся в феврале следующего года. Стоимость модели составит от 74 тысяч евро.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024