Сеть АТЛ выходит на новый качественный уровень развития
17:18 07.08.2007
Сеть автомагазинов и автокомплексов АТЛ в конце июля этого года значительно расширилась:
38 автомагазинов, включая 7 автокомплексов (автомагазин+СТО).
Такие масштабы свидетельствуют о количественном и качественном развитии
рынка автосервиса в нашей стране. О количественном росте
свидетельствует плотность сети, покрывающей практически все регионы. О
качественном — европейский формат, с соответствующим набором услуг и
уровнем сервиса.
Стратегия расширения АТЛ в этом году приобрела
характер экспансии. Только за последние 3 месяца компания успела
открыть шесть новых магазинов: во Львове, Кривом Роге, Коростене,
Мелитополе, Бердянске и Кировограде. Все магазины созданы по
традиционному для АТЛ образцу — автомобильных супермаркетов высокого
уровня. Стратегию динамичного расширения сети (вместе с расширением
ассортимента автозапчастей и видов ремонта) в АТЛ аргументируют
результатами анализа рынка. Как утверждают специалисты компании, «рынок
автосервиса в Украине сейчас находится на этапе развития, самое
интересное еще впереди». Из этого можно сделать вывод об амбициозности
дальнейших планов АТЛ.
Вместе со всеми новыми магазинами в
ближайшее время откроются и автомобильные сервисные центры. Таким
образом, все они будут переведены в фирменный формат АТЛ —
универсальных автокомплексов quick-service, совмещающих продажу
автозапчастей с возможностью их замены и быстрым ремонтом автомобиля.
Ценовую политику и контроль качества в АТЛ также связывают с
результатами глубокого анализа рынка и потребностей автовладельцев. В
компании уверены, что рынок автосервиса в Украине уже «дорос» до
качественной (вместо ценовой) конкуренции. Об этом свидетельствует тот
факт, что все больше водителей отказываются от погони за низкими
ценами, предпочитая безопасность на дорогах. В то же время, в самой АТЛ
гарантированное качество автомобильной продукции и сервиса называют не
иначе как «своей философией».
Еще один показатель,
свидетельствующий о европейском уровне сети, — ассортимент. В магазинах
АТЛ представлены автозапчасти для большей части современного модельного
ряда: более 10 тысяч наименований для всех марок и классов автомобилей
— «от Запорожца до Порше». Кроме того, благодаря партнерским отношениям
с поставщиками, сеть дает покупателям возможность заказа любого
наименования товара (с доставкой в течение суток). Оригинальность
автозапчастей и их соответствие мировым стандартам АТЛ проверяет
самостоятельно, что позволяет компании гарантировать качество своей
продукции при сохранении рыночных цен.
Подробности см. на www.atl.com.ua
Источник: АвтоКонсалтинг