Сеть АТЛ выходит на новый качественный уровень развития

17:18 07.08.2007
Сеть АТЛ выходит на новый качественный уровень развития Сеть автомагазинов и автокомплексов АТЛ в конце июля этого года значительно расширилась: 38 автомагазинов, включая 7 автокомплексов (автомагазин+СТО). Такие масштабы свидетельствуют о количественном и качественном развитии рынка автосервиса в нашей стране. О количественном росте свидетельствует плотность сети, покрывающей практически все регионы. О качественном — европейский формат, с соответствующим набором услуг и уровнем сервиса.
Стратегия расширения АТЛ в этом году приобрела характер экспансии. Только за последние 3 месяца компания успела открыть шесть новых магазинов: во Львове, Кривом Роге, Коростене, Мелитополе, Бердянске и Кировограде. Все магазины созданы по традиционному для АТЛ образцу — автомобильных супермаркетов высокого уровня. Стратегию динамичного расширения сети (вместе с расширением ассортимента автозапчастей и видов ремонта) в АТЛ аргументируют результатами анализа рынка. Как утверждают специалисты компании, «рынок автосервиса в Украине сейчас находится на этапе развития, самое интересное еще впереди». Из этого можно сделать вывод об амбициозности дальнейших планов АТЛ.

Вместе со всеми новыми магазинами в ближайшее время откроются и автомобильные сервисные центры. Таким образом, все они будут переведены в фирменный формат АТЛ — универсальных автокомплексов quick-service, совмещающих продажу автозапчастей с возможностью их замены и быстрым ремонтом автомобиля.

Ценовую политику и контроль качества в АТЛ также связывают с результатами глубокого анализа рынка и потребностей автовладельцев. В компании уверены, что рынок автосервиса в Украине уже «дорос» до качественной (вместо ценовой) конкуренции. Об этом свидетельствует тот факт, что все больше водителей отказываются от погони за низкими ценами, предпочитая безопасность на дорогах. В то же время, в самой АТЛ гарантированное качество автомобильной продукции и сервиса называют не иначе как «своей философией».

Еще один показатель, свидетельствующий о европейском уровне сети, — ассортимент. В магазинах АТЛ представлены автозапчасти для большей части современного модельного ряда: более 10 тысяч наименований для всех марок и классов автомобилей — «от Запорожца до Порше». Кроме того, благодаря партнерским отношениям с поставщиками, сеть дает покупателям возможность заказа любого наименования товара (с доставкой в течение суток). Оригинальность автозапчастей и их соответствие мировым стандартам АТЛ проверяет самостоятельно, что позволяет компании гарантировать качество своей продукции при сохранении рыночных цен.

Подробности см. на www.atl.com.ua

Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015