Компании Volvo и Microsoft рассказали, как с помощью Microsoft HoloLens (первого в мире полностью независимого голографического компьютера) покупатели смогут по-новому, виртуально, знакомиться с автомобилями. Сотрудничество компаний будет касаться в том числе разработки систем и технологий автопилотирования, а также использования информации, получаемой от автомобилей, подключенных к сети интернет.
«Используя HoloLens, люди могут самостоятельно реализовать собственные представления об объекте. Представьте себе: в условиях смешанной реальности вы можете создать интересующий вас автомобиль, включая цвета или колеса, вы можете легче понять, как работают определенные системы в автомобиле, какие услуги или опции могут быть вам доступны», - пояснил Бьёрн Аннвалль (Bjorn Annwall), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Volvo Cars.
По его словам, технология HoloLens поможет дилерам расширить традиционные методы продаж: дилеры смогут размещать автомобильные конфигураторы в виде компактных киосков в магазинах, торговых центрах или в других посещаемых местах. Такой подход позволит дилерам открыть новые каналы продаж, предложив информацию об автомобилях более широкой публике.