Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin

13:31 29.10.2015
Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin

Японская Honda Motor презентовала новейшую версию популярного в прошлом вседорожного мотоцикла Africa Twin 2016 модельного года.

Мотоцикл теперь называется CRF1000L Africa Twin. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый с параллельным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, объемом 1 литр и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 98 Нм.

Объем бака – 18,8 литра. На одном литре топлива байк проезжает, по паспортным данным, до 21,8 километра.

Коробка передач может быть как обычной 6-ступенчатой механической, так и фирменной «хондовской» 6-ступенчатой DCT (Dual Clutch Transmission).

Мотоцикл предлагается как с регулируемой и отключаемой при необходимости ABS, так и без нее.

Колесная база – 1 575 мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне от 850 до 870 мм. Клиренс – 250 мм. Вес – 208 кг стандартная версия, 212 кг с ABS, 222 кг с коробкой передач DCT.

Спицевые колеса, переднее – 21 дюйм, заднее – 18 дюймов. Фары – светодиодные.

Четыре варианта цвета – два стандартных и два из серии Special Edition. В стандарте мотоцикл может быть либо серебристым (Digital Silver Metallic), либо черным (Matte Ballistic Black Metallic). Дополнительные цвета – CRF Rally и Africa Twin Tricolor.

Имеется фирменная система контроля и ограничения крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), регулируемая по четырем позициям – 1, 2, 3 и отключена. Систему ABS можно полностью отключать для заднего колеса, что позволяет во внедорожном режиме езды блокировать заднее колесо.

Коробка DCT имеет обычный ручной режим и два автоматических режима. Режим D обеспечивает баланс экономии топлива и комфортной езды, а режим S придает спортивности. Для внедорожной езды имеется отдельная кнопка G, которая изменяет режим всех переключений и обеспечивает более прямое, непосредственное управление.
Продажи в США начнутся весной. Стартовая цена составит 13 000 долларов.


Источник: Motonews
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024