Концерн Volkswagen урежет свое ежегодное финансирование на один миллиард евро. Меры по сокращению бюджета будут предприняты ради выхода из кризиса, связанного так называемым «дизельным скандалом».
Немцы собираются потратить дополнительные средства на установку в дизельные агрегаты каталитических нейтрализаторов Selective Catalytic Reduction (SCR) с доработанной системой впрыска мочевины AdBlue. Это должно помочь снизить уровень вредных выбросов.
При этом автопроизводитель продолжит разработку и совершенствование своей модульной платформы MQB, а также ее адаптацию под гибридные модели с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети и полностью электрические машины. Последние будут иметь запас хода до 300 километров.
Кроме того, немцы создают систему универсального электрического привода Modular Electric Baukasten (MEB) для будущих малых коммерческих и компактных легковых автомобилей. Новая технология, которая будет применима для «всех типов кузовов», позволит машинам проезжать без подзарядки от 250 до 500 километров.
Наконец, Volkswagen продолжит разработку флагманской модели Phaeton второго поколения, которая получит полностью электрическую модификацию. Ожидается, что седан, где также применят новую адаптивную подвеску и систему полуавтономного управления, появится ближе к 2020 году.