Компания Tesla расширила своё сборочное предприятие в Европе

09:25 30.09.2015
Компания Tesla расширила своё сборочное предприятие в Европе

З авод американской компании Tesla Motors в городе Тилбург (Нидерланды) открыл вторую площадку и нарастил свою мощность до максимально возможных на данный момент 450 машин в неделю. Через некоторое время она может быть увеличена ещё раз, до тысячи автомобилей. Связано это с расширением модельной гаммы. Пока здесь выпускают электрические хэтчбеки Model S. В планах — кроссовер Model X. В США он должен встать на поток в ближайшие дни, а до Европы доберётся чуть позже. Европейский рынок очень важен для Теслы — он обеспечивает треть всех продаж.


Новые цеха почти утроили общую производственную площадь европейского отделения Теслы с 18 900 до 67 900 м?.


В будущем на заводе в Нидерландах появятся цеха сварки и окраски кузовов.

Кстати, появившийся недавно кроссовер повлиял на прогноз результатов компании за весь 2015 год. Заказы на паркетник так и сыплются. Сама же эта машина, весьма сложная и новая для Теслы, при сборке параллельно с «эской» замедлит темп работы головного завода во Фримонте. Если три месяца назад Элон Маск в письме акционерам говорил об ожидаемых 55 тысячах автомобилей по итогам года, то теперь он осторожно назвал «от 50 000 до 55 000».


Завод в Тилбурге располагает закрытым испытательным треком длиной 750 м. Вообще, площадка предусматривает расширение производственных линий — и этот потенциал пригодится, учитывая прогноз по росту продаж.

Однако и 50 000 окажется рекордом для фирмы. Предпосылки к тому есть: во втором квартале клиенты Теслы получили 11 532 машины — больше, чем когда-либо за такой период времени, притом что за весь 2014-й произведено около 32 тысяч «эсок». К 2020 году объём должен подняться до 200–500 тысяч машин за счёт добавления в гамму более доступной Model III. Американцы представят её уже в начале 2016-го. Однако к покупателям электромобиль начнёт поступать только в конце 2017-го. Маск рассказал, что в ближайшие три-пять лет фирма может открыть ещё несколько заводов в Европе и (или) Азии, поближе к крупным рынкам сбыта.


Источник: Drive
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015