Mercedes-Benz представил кабриолет S-Class

10:09 02.09.2015
Mercedes-Benz представил кабриолет S-Class

Роскошь не должна иметь ограничений. Так, видимо, считают в Mercedes-Benz, без устали расширяя линейку S-Class. Седан и купе уже есть, а через пару недель во Франкфурте дебютирует кабриолет с трехслойным мягким верхом, который можно будет заказать в черном, темно-синем, бежевом и темно-красном цветах.

Опустить или поднять крышу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet можно как из салона, так и с дистанционного пульта. На трансформацию мягкому верху нужно 20 секунд . Однако скорость автомобиля не должна при этом превышать 60 км/час. Интересно также, что кабриолет оборудовали автоматизированной перегородкой между основным багажным отсеком и зоной, куда помещается верх. Эта перегородка сама сдвигается при активации крыши, но блокируется, если по ходу ее движения есть груз. При поднятом верхе «стенку» можно отодвинуть, нажав кнопку на внутренней обивке багажника, тем самым увеличив объем багажника.

Естественно, инженерам пришлось приложить определенные усилия, чтобы S-Class Cabriolet соответствовал требованиям безопасности, не уступая в этом отношении версии в кузове купе. Немцы утверждают, что смогли повысить жесткость кузова, не допустив при этом серьезного увеличения массы. Разница между кабриолетом и купе составляет всего 115 кг. Впервые на S-Class из алюминия выполнена задняя часть пола, а сложная переборка между салоном и багажником скроена из различных профилей и литых деталей, состоящих из алюминия и магния. Впервые на автомобилях Mercedes-Benz использован и пиротехнический привод автоматических защитных дуг позади задних подголовников.

С технической точки зрения кабриолет S-Class мало чем отличается от купе. Даже кузовных панелей у них общих более половины, не говоря уже о ходовой части и моторной гамме. За тем лишь исключением, что версия S 500 оснащена 4,7-литровым V8, выдающим 700 л. с. мощности, но работает этот двигатель в паре не с 7-ступенчатым, а с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. В результате средний расход топлива равен 8,5 литра.

Одновременно с «обычным» кабриолетом во Франкфурте дебютирует и «заряженная» версия AMG S 63 4Matic Cabriolet, оснащенная битурбированным 5,5-литровым V8 с 585 «лошадками» мощности и 900 Нм крутящего момента. С таким мотором 2185-килограммовый автомобиль набирает первую сотню за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а средний расход топлива равен 10,4 литра.

Первые экземпляры кабриолета попадут к своим владельцам лишь весной 2016 года, однако заказы начнут принимать уже в этом году.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024