Хэтчбек Volkswagen Golf Mk8 покажется через пару лет

09:47 07.08.2015
Хэтчбек Volkswagen Golf Mk8 покажется через пару лет

В следующем году семейство Volkswagen Golf обновится, а заодно пополнит свои ряды ограниченной версией GTI Clubsport с мотором на 265 сил. В том же 2016-м мы ждём серийный вариант хот-хэтча R400 (даже больше — 420, по некоторым данным). Но куда интереснее, что инженеры уже вовсю работают над Гольфом Mk8. Некоторые детали будущей модели раскрыл журнал Auto Express.


Так Auto Express представляет себе Golf восьмого поколения. Более резкие грани, более узкая оптика, но всё равно узнаваемый образ. Насколько прогноз верен, прояснится года через два.

Концепт, намекающий на облик следующего Гольфа, по данным Auto Express, компания может показать уже в январе 2016 года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Площадка выбрана из-за того, что шоу-кар напичкан электронными фишками. А ещё он может быть электрическим. К слову, в новом поколении модель e-Golf нарастит запас хода на четверть, то есть примерно до 240 км. «Восьмой» Golf будет представлен в 2017 году, утверждают британцы. Так что жизненный цикл «седьмого» довольно короток (он появился в 2012-м).


Сохраняя ту же основу, пусть и модернизированную, и примерно те же размеры, новичок будет мощнее, легче и экономичнее предшественника.

Следующий хот-хэтч Golf GTI должен выйти в 2019 году. Он будет оснащён двухлитровой «турбочетвёркой», как и нынешний, но увеличит мощность с 220 до 260 «лошадей». Вариант Performance подкачает мускулы с 230 примерно до 300 л.с. (при этом будет добавлен передний дифференциал с электронной блокировкой), а ещё у GTI появится третий уровень — Clubsport, теперь уже как постоянная версия, а не лимитированная. Её отдача составит 330 л.с.


Примерно так может выглядеть Golf GTI нового поколения. Идея понятна: всё почти как у Гольфа, но с более эффектной оптикой, С-образными дневными ходовыми огнями и крупным сплиттером.

Версия GTI должна быть легче простого двухлитрового Гольфа. Сейчас компания работает над сэндвичами, состоящими из полимерной основы и очень тонких стальных листов, закрывающих её с двух сторон. Такие листы могут применяться в некоторых частях кузова GTI, которые станут на 30% легче традиционных. И притом окажутся дешевле углепластиковых.


Два очень крупных выхлопных патрубка — тоже на совести британских иллюстраторов.

Если Гольфы Mk8 будут комплектоваться «роботом» на семь ступеней (в дополнение к «механике»), то у следующих моделей Golf GTI, GTD и R «робот» будет десятиступенчатым. Версия GTD (сейчас 184 л.с.) может получить 240-сильный дизель 2.0 TDI bi-turbo, появившийся на новом Пассате (мотор подходит и для Гольфа). Ну а «эрка», по-видимому, уже в базовом варианте будет развивать сил под 400, как её нынешняя специальная версия. Разумеется, всё семейство Гольфа не останется без гибридов. Мы бы не исключали гибридную установку и на хот-хэтчах. Не зря же немцы так тщательно возились с 400-сильным концептом Golf GTE Sport.


Источник: Drive
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024