Впервые Honda заняла лидирующие позиции среди автомобильных брэндов по уровню удовлетворенности владельцев автомобилей по результатам опроса, опубликованного немецкой компанией J.D. Power and Associates в сотрудничестве с автомобильным журналом AUTOStrassenverkehr.
Компания J.D. Power and Associates проводит исследования индекса удовлетворенности потребителей (СSI) по всему миру, включая Европу (Франция, Германия, Объединенное Королевство); Северную Америку (Канада, Мексика, Соединенные Штаты); Азиатско-тихоокеанские страны (Китай, Индия, Индонезия, Япония , Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Тайвань, Таиланд); и Африку (Южная Африка).
Ежегодно показатели качества и удовлетворенности основываются на опросе миллионов потребителей. Исследование уже 6 лет подряд изучает мнение более чем 20 000 немецких владельцев машин, которые пользуются своей машиной в среднем около двух лет. Исследование включает 27 брендов и 112 моделей. Владельцы подробно оценивают свои автомобили и дилеров по 77 характеристикам, которые группируются в 4 основные показателя удовлетворенности своим автомобилем. В порядке уменьшения важности это: качество и надежность (30%); привлекательность автомобиля (25%), что включает в себя рабочие характеристики, дизайн, комфорт и оснащение дополнтьельным оборудованием; удовлетворенность обслуживанием (23%); и эксплуатационные расходы (22%), что включает в себя потребление топлива, расходы на ремонт, обслуживание и страховку.
В общем рейтинге бренд Honda впервые оказался первым в списке, набрав 848 очков по шкале в 1000 баллов. Honda получила самые высокие оценки по всем 4 основным показателям. За Honda следует Toyota с показателем в 847 баллов.