Audi A4 сделали на центнер легче

10:12 30.06.2015
Audi A4 сделали на центнер легче

Компания Audi официально представила семейство A4 (седан и универсал) нового поколения. Новинка оказалась заметно легче своего предшественника: в зависимости от модификации масса модели уменьшилась на 120 килограммов.

Вес уменьшился у нескольких элементов модели. Так, например, кузов оказался на 15 килограммов легче, чем прежде, проводка и аккумулятор – на шесть килограммов, кресла – на девять килограммов, трансмиссия – на 16 килограммов, дифференциал – на один килограмм, электромеханический усилитель рулевого управления – на три с половиной килограмма, а тормозные механизмы – на пять килограммов.

У Audi A4 следующего поколения спереди и сзади установлена новая пятирычажная подвеска, верхние рычаги которой соединены с кузовными элементами для обеспечения оптимальной жесткости (прежде была на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади). Все рычаги, а также подшипники ступиц изготовлены из алюминия. Плюс ко всему, модель получила однотрубные амортизаторы и тонкостенные высокопрочные стабилизаторы.

Помимо этого, для A4 будут доступны регулируемые амортизаторы. Их характеристики индивидуально меняются в зависимости от дорожных условий, а также с учетом продольных и поперечных ускорений, информация о которых собирается в ответственном за работу подвески модуле. Для A4 доступны два виды регулируемых амортизаторов: обычные и спортивные. В первом случае дорожный просвет модели на 10 миллиметров меньше, а во втором – на 23 миллиметра по сравнению с машинами со стандартными однотрубными амортизаторами.

Габаритная длина седана A4 нового поколения составляет 4726 миллиметров, ширина – 1842 миллиметра, а высота – 1427 миллиметров. Колесная база модели равна 2820 миллиметрам. По сравнению с предшественником модель стала на 25 миллиметров длиннее и на 16 миллиметров шире. Высота осталась прежней, а колесная база вытянулась на 12 миллиметров. Универсал короче седана на один миллиметр, но на семь миллиметров выше. Остальные размеры у представителей семейства идентичны.

На момент выхода на рынок модель будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Первые представленными наддувным агрегатом 1.4 мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя двухлитровыми двигателями, отдача которых составляет 252 и 190 лошадиных сил. Полноприводный седан A4 с самым мощным бензиновым мотором разгоняется с места до ста километров в час за 5,8 секунды.

Линейка дизельных агрегатов состоит из двухлитровых «четверок», выдающих 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил, а также пары шестицилиндровых моторов рабочим объемом три литра. Последние развивают 218 сил и 400 Нм или 272 силы и 600 Нм. С самым мощным двигателем на «тяжелом топливе» седан A4 разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды после старта.

Плюс ко всему, у A4 появилась модификация, работающая на синтетическом метане – g-tron. Она оснащена 170-сильным двухлитровым турбодвигателем. Баллоны для газа располагаются в задней части кузова. В них можно хранить до 19 килограммов газа под давлением 200 бар. Расход газа для такой версии составляет менее четырех килограммов на 100 километров пробега. При этом машина оснащена еще и баком для бензина, который используется, если в баллонах остается менее 0,6 килограмма газа.

В перечень стандартного оснащения A4 входят система предупреждения о возможном столкновении спереди, функция слежения за состоянием водителя, климат-контроль, мультимедийная система MMI с восемью динамиками, семидюймовым дисплеем, USB-портом, Bluetooth-протоколом и голосовым управлением, а также ксеноновые фары головного света.

За доплату клиенты смогут получить адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым LCD экраном на месте аналоговых приборов, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, систему, меняющую работу некоторых элементов автомобиля (отклика мотора на нажатие педали газа, коробки передач и так далее) Audi drive select, а также матричные светодиодные фары головного света.

Продажи модели, которая как и прежде будет предлагаться с передним или полным приводом, начнутся в Германии осенью – после публичного показа модели на автосалоне во Франкфурте в сентябре.


Источник: Мотор
Фото: Worldcarfans
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024