На Пайкс Пике произошла вторая смертельная авария за два года

16:54 26.06.2015
На Пайкс Пике произошла вторая смертельная авария за два года

На соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик погиб 39-летний мотоциклист Карл Соренсен. Инцидент произошел в четверг, 25 июня, во время утренней тренировки. Гонщик не справился с управлением и сорвался с обрыва, сообщает Colorado Springs Gazette. Смертельное ДТП на Пайкс Пике произошло второй раз за два года: в 2014-м на соревновании погиб мотоциклист Бобби Гудин.

Семья Соренсена подтвердила его гибель. Организаторы соревнований выразили соболезнования в связи с трагедией и отменили все заезды, которые были запланированы на четверг. В этот день на Пайкс Пике должны были пройти тренировки и квалификации. Соревнования продолжатся 26 июня. Сама гонка пройдет в воскресенье, 28 июня.

Сообщается, что Соренсен был жителем города Сентенниал, который расположен в 140 километрах от горы Пайкс Пик. Мотоциклетным споротом он увлекался на протяжении десяти лет. Кроме того, он работал инструктором по безопасности любительской мотолиги. До этого на Пайкс Пике он выступал в 2012 и 2014 годах. На соревновании 2015 года Соренсен заявил мотоцикл Ducati 2008 года. Техники мероприятия подтвердили, что техника была исправна.

В 2014 году Бобби Гудин погиб на финишной прямой Пайкс Пика. Он потерял управление, когда пересек финишную черту и вскинул руку вверх. После этого он съехал на обочину и, ударившись о валун, подлетел вверх. Пилот несколько раз перевернулся в воздухе, после чего приземлился и ударился о камни. Организаторы гонки открыли фонд мотобезопасности имени Гудина, в который каждый желающий может внести пожертвование.

Смерть Гудина стала первой на Пайкс Пике с 2005 года. Тогда гоночная машина сбила 67-летнего волонтера Генри Бришиани. До этого гонщик погиб на холме в 2001 году – во время одой из тренировок 31-летний Ральф Бранинг столкнулся с деревом. До 2014 года гибель мотоциклиста была зафиксирована в 1982 году, когда Билл Кросс упал под колеса мотоцикла соперника.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015