«Единый бюджет дает намного большую гибкость», - сказал Лутц. И добавил, что одной из первых программ, которые можно будет осуществить благодаря новой системе, станет проект небольшого внедорожника, который GM пыталась создать уже несколько лет.
В прошлом такой автомобиль уже пробовали построить подразделения в Латинской Америке, Азии и Европе. Но работа так и не была доведена до конца, потому что они не могли гарантировать достаточные объёмы продаж, чтобы её окупить. Новая система снизит затраты на техническую разработку некоторых автомобилей до 40% и уменьшит стоимость материальных издержек некоторых проектов на 20% за счет использования общих компонентов.
«Больше ни одному региону не придется откладывать проекты в долгий ящик из-за нехватки средств», - сказал Лутц. – «Это относится не только к нашим материальным, но и к человеческим ресурсам».