Марка Volkswagen модернизировала свой фирменный шрифт. С этого момента во всей полиграфической продукции марки шрифты «VW Headline OT» и «VW Utopia» будут заменены новыми фирменными шрифтами «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text». Главной особенностью этих шрифтов является их универсальность. Они будут использоваться не только в маркетинговых коммуникациях, но и для любых надписей в новых автомобилях марки. Смена шрифтов будет происходить последовательно с учетом производственных циклов.
Глобальный и цифровой прогресс ставит перед маркой Volkswagen всё новые задачи. Усиление цифровой составляющей приборных панелей автомобилей требует более высокой интеграции в них таких фирменных элементов, как, например, шрифт. Переход на новые фирменные шрифты позволит марке решить эту проблему. Шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» отличаются более современным характером и меньшей геометричностью, чем их предшественники, а также несут в себе эффектные динамические контрасты. Они обеспечивают чёткую взаимосвязь между начертанием шрифта и имиджем марки Volkswagen. Источником вдохновения для создания этих шрифтов стал эффектный дизайн автомобилей Volkswagen, гармонично сочетающий в себе форму и функциональность.
«Нашей главной целью является единообразное позиционирование марки во всех точках взаимодействия с нашими клиентами. Это позволит нам ещё больше укрепить позиции Volkswagen на мировом рынке», – отмечает Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen. Одной из важнейших составляющих этой стратегии является усовершенствованный фирменный шрифт марки. Г-н Шардон отмечает: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».
Новые фирменные шрифты стали результатом успешного сотрудничества с берлинским маркетинговым агентством MetaDesign, которое работает с маркой Volkswagen с 1997 года.