Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд японского автодрома «Сузука» среди серийных автомобилей. Купе проехало круг за 2 минуты 17,57 секунды — на 39 секунд быстрее предыдущего рекордсмена — Nissan GT-R.
Рекорд был установлен во время демонстрационных заездов для журналистов. За рулем автомобиля находится тест-пилот Koenigsegg Роберт Свервански, отметивший, что если подучить конфигурацию трассы и подобрать оптимальные настройки гиперкара специально под этот автодром, то он смог бы проехать «Сузуку» «намного быстрее».
По словам Свервански, он был на «Сузуке» впервые и в общей сложности проехал по этой трассе 20 кругов. Кроме того, в компании не готовились к рекордам, использовав стандартные настройки подвески и аэродинамического обвеса, а также серийные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, устанавливающиеся на клиентские машины. Также был залит обычный бензин, а не биоэтанол E85, на котором достигается максимальная мощность силовой установки.
В Koenigsegg уточняют, что рекорд «Сузуки» не является официальным. Время было зафиксировано собственным оборудованием компании без контроля и проверки независимых лиц. Датчики автомобиля также показали, что перегрузки в некоторых поворотах во время заезда достигали 1,72g, а скорость – 180 километров в час.
Гиперкар Koenigsegg One:1 оснащается пятилитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 1341 лошадиную силу и 1371 Нм крутящего момента. C нуля до 400 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 20 секунд. На полную остановку с этой скорости потребуется 10 секунд.
В Koenigsegg также планируют установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга. Сначала лучшее время будет показано на модели Agera R, а затем улучшено на One:1. Цель компании — 6 минут 30 секунд.
Сейчас абсолютный рекород «Петли» принадлежит трековому SCG-003, разработанному компанией американского магната Джеймса Гликенхауса Scuderia Cameron Glickenhaus. Суперкар проехал круг за 6 минут 42 секунды, на пять секунд опередив купе Pagani Zonda R.