Shineray XY 250GY­6B уже в Украине!

09:15 26.05.2015
Shineray XY 250GY­6B уже в Украине!


Отличная новость: долгожданная новинка, пользующаяся успехом по всему миру и успевшая снискать заочных поклонников в Украине, теперь представлена на экспозиции в mot­o.com. Это значит, что уже в ближайшее время Вы можете лично убедиться в высоком качестве сборки, отличных ездовых характеристиках и ярком дизайне Shineray XY 250GY­6B, посетив шоу­рум по адресу: Одесса, ул. Грушевского, 42.

Как модель, относящаяся к среднеразмерному сегменту, мотоцикл SHINERAY XY250GY­6B был изначально ориентирован на некий универсальный вариант использования. Его характеристики затачивались в том числе и под режим «cross-road», возможность быстро и без ущерба для техники и водителя перемещаться по плохим дорогам, но без экстрима. Именно поэтому версия может быть оснащена как «гравийными зубастиками» так и относительно гражданскими шинами – как говорится: кому что ближе. Большинство решений прошедших обкатку эксплуатацией и зарекомендовавших себя с лучшей стороны перекочевало с минимальными изменениями от предыдущей модели, однако конструкция маятника, геометрия установки передней вилки и её конструкция, а также двигатель и выпускная система на новой модели иные.


Дизайн изменили, добавив агрессии и динамики в угоду активной молодежи и сделав его более выразительным ­ под стать улучшенным техническим характеристикам и расширившимся возможностям. В конструкции двигателя VJP250 применен балансирный вал измененной конструкции для более активного гашения вибрационных нагрузок. Версия на XY250GY­6B развивает максимальный крутящий момент 19 Нм при 5500 об/мин, обеспечивая хороший потенциал для «скалолазания». Причем и в более низком регистре оборотов величина момента не слишком падает, а это добавляет уверенности при движении по незнакомой «пересеченке» на подъеме – есть возможность вытащить мотоцикл тягой без потери очень важных, порою, мгновений на переключение «вниз». Кроме того эта модель оснащена вилкой перевернутого типа для снижения неподрессоренных масс и лучшего демпфирования жестких ударных нагрузок. Усиленный задний амортизатор с большим диаметром штока призван сохранять устойчивый контакт с поверхностью и дополнять положительные впечатления от правильных реакций мотоцикла на изменение подачи газа или резкую смену траектории движения. Также была пересмотрена тормозная система: в каждый суппорт добавили по дополнительному поршню и увеличили площадь контакта тормозных накладок с диском для более эффективного торможения.

Заслужили одобрения и дизайн фары с вмонтированными светодиодами дневного света и полностью алюминиевый корпус глушителя ­ смотрится действительно весьма презентабельно, да и весит меньше.

Панель приборов не только хорошо смотрится, но и функциональна. Решение с крупным делением шкалы тахометра просто великолепное!

При езде вне дороги это четко позволяет отследить максимально эффективную зону каждой передачи и после «непродолжительного вкатывания в мотоцикл» становится достаточно одного беглого взгляда на табло, чтобы понять, куда двигать шифтер КПП левой ногой, дабы не остаться без тяги на колесе в самый ответственный момент.


Не будем обсуждать или отпускать комментарии дизайнерским решениям – здесь гораздо большее значение приобретают субъективные факторы. На наш взгляд стилистика незатейлива, но гармонична. Нет ничего кричаще­оригинального, но нет и пафосных перегибов. Сдержанно, логично и функционально.

Особый акцент хотелось бы сделать на удобстве посадки. Форма сидения действительно оптимальна ­ сидеть удобно и колени в согнутом варианте «правильно обнимают» нижнюю часть бака, а не упираются в выступающие части. Обивка сидения приятна на ощупь и не скользкая. Как сказали представители производителя, в качестве упругого элемента они применили материал, который стоек и к механическому воздействию без появляющихся деформаций, а для «кроссача» это важно, и к избыточной влажности (например после мойки).

Понравилась также и высота выноса вверх у руля и возможность его наклона в горизонтальной плоскости – можно сделать положение, как говорится, «под себя».

В ходе небольшого тест­заезда, проведенного представителями mot­o.com на совершенно новом и не обкатанном мотоцикле. На первой и второй в диапазоне 4000­5000 по оборотам момента вдосталь – мотоцикл очень активно ускоряется. Интересна также линейная характеристика при переходе на третью при 3500­4000 об/мин.–скорость ускорения при наборе растет не так активно, но на таких оборотах и на третьей передаче двигатель «не проваливается», а уверенно поддерживает темп движения, то есть передаточные числа 3­ей передачи правильно увязаны с моментной характеристикой двигателя и позволяют обеспечить езду на третьей с поддержанием темпа движения. В отношении вибраций сказать особо нечего – дорожка была короткой и «правильной», то есть с ямами и ухабами, которые совершенно не ощутимы, как и шумы от работы подвески. Интересно также, что при попадании в разные ямы двумя колесами одновременно подвеска очень здорово справилась с перепадом высот, пружинисто и мощно сгладив удар, и мотоцикл потребовал минимальной корректировки рулем.


В целом, SHINERAY XY250GY­6B ­ очень достойный мотоцикл, готовый составить конкуренцию таким моделям как GEON X­Road 250CB, GEON X­Road 250CG, VIPER V250VXR и LIFAN EAGLE 250 как высоким уровнем технического исполнения, так и оптимальным сочетанием цены и качества.

Ввиду того, что mot­o.com является импортером мототехники Shineray в Украину, только у нас Вы гарантированно получите лучшую цену, включающую также стандартный пакет документов для оформления мототехники в ГАИ. Обращаем Ваше внимание, что на весь модельный ряд Shineray действуют гарантийные обязательства сроком 12 месяцев. Также все модели могут быть доставлены в любой регион Украины.

Приглашаем ознакомиться с подробными характеристиками, фото и видеообзором на нашем сайте: CROSS, ENDURO, а также посетить шоу­рум по адресу: Одесса, ул. М.Грушевского, 42.

Действуют специальные партнерские условия для оптовых покупателей.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024