Автомобилисты не боятся покупать шины в интернете

09:44 19.05.2015
Автомобилисты не боятся покупать шины в интернете

Интернет торговля в Украине растет. Объем рынка электронной коммерции в 2014 году составил 2 миллиарда долларов, что на 25% выше 2013 года (1,6 миллиард долларов).

Эксперты уверены, успеху интернет торговли способствует глубокий кризис на офлайн рынке. И чем дольше он продолжается, тем сильнее будут позиции онлайн магазинов. Еще один фактор – развитие инфраструктуры под онлайн продажи. Благодаря крупным логистическим компаниям (Новая Почта, Ин-тайм, Мист-Экспресс), а также электронным платежным системам, онлайн продажи переживают взрывной рост.

Авторынок не стал исключением и также перебирается в интернет. Онлайн порталы и бесплатные площадки создали базу, где можно найти, к примеру, подержанный автомобиль в хорошем состоянии по смешной цене. В Интернете теперь также можно купить шины и другие автотовары: диски, аккумуляторы, автохимию, запчасти и многое другое.

Что ждет рынок автотоваров. Экспертное мнение

Сегодня первое место в электронной коммерции занимает электронная и бытовая техника, второе – авиабилеты, третье – одежда и аксессуары. Автотовары же - предметы, которые по мнению покупателей, надежнее покупать на месте. Но, как утверждают эксперты, еще несколько лет и люди перестанут тратить время на обычные магазины.

Что останавливает автомобилистов покупать автотовары онлайн?

1.Страх быть обманутым.

Электронная коммерция в Украине до сих пор не узаконена. Впрочем, это и недостаток, и преимущество. Интернет коммерция достигла высоких результатов без помощи государства и помех с его стороны. При этом каждый интернет магазин ведет белую бухгалтерию, уплачивая налоги в установленном размере.

2.Неуверенность в выборе онлайн.

Невозможность пощупать, оценить товар – это психологический барьер, который уже почти преодолен. Сайты дают возможность широкого выбора (бренды Hankook, Wanli, Achilles, ARDECA, ТAXXON), позволяют обменять товар и открыты к критике. Например, 3D демонстрация шин позволит воочию оценить рисунок протектора. С помощью расширенного поиска автомобилисты могут подбирать нужную резину самостоятельно, а могут воспользоваться услугой онлайн консультантов прямо на сайте. Новинка - шинный калькулятор онлайн позволяет самостоятельно рассчитать, как изменятся характеристики автомобиля при установке шин с другим типоразмером.

3.Технологическое отставание Украины.

Онлайн продажи переживут еще один взрывной рост с приходом в Украину 3G связи. Покупки через мобильные устройства увеличат объем коммерции в разы. Но на сегодня 3G связь есть не у всех мобильных операторов и не во всех точках Украины. Полное 3G покрытие запланировано на конец 2016 года.

Будущее в онлайн торговле

Быстро, удобно и экономно – такие преимущества онлайн торговли выгодны и продавцам, и покупателям. Магазины шин и автотоваров уверены - будущее бизнеса в Интернете, и уже сегодня перебираются на онлайн площадки. Лидеры сферы, одним из которых является интернет магазин Lester, обеспечили максимально удобное пользование сайтом за счет автоматизации покупки, интерактива (шинный калькулятор, 3D презентация) и интеграции со сторонними приложениями (оплата онлайн, возможность кредита).

Кстати, в сентябре 2014 года сайт Lester победил на Всеукраинском конкурсе качества продукции «100 лучших товаров Украины», оказавшись внеконкурентным по масштабам деятельности в своем регионе. Весомая награда, учитывая, что в марте 2015 года интернет магазин отпраздновал только первую годовщину.

По данным Украинской ассоциации директ маркетинга, сегодня денежный оборот в сфере автотоваров составил более 7 миллионов долларов. Учитывая успех онлайн магазина авто товаров, можно констатировать уверенность автомобилистов в безопасности и выгодах покупок онлайн.

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024