Hyundai Kona

Hyundai Kona (Хюндай Кона) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 2 сентября 2020 года.

Рестайлинг принес кроссоверу Kona увеличение длины в 40 мм (4205 мм) – следствие перерисованных бамперов (теперь с серебристыми вставками). Кроме того, была изменена передняя и задняя оптика, увеличена решетка (разделенная сейчас пластиком бампера на две части), заострена кромка пластика, переходящего в капот.

Кроссовер можно кастомизировать с помощью десяти внешних цветов, крыши в цвете Phantom Black, а также колесных дисков, доступных в 16-, 17- и 18-дюймовом размере.

Внутри легкие изменения коснулись оформления салона (дефлекторы обдува, оформление центрального тоннеля), но главными стали все же 10.25-дюймовая приборная панель вместо аналоговых шкал, а также 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (в базовой комплектации – 8-дюймовый, впрочем, и в «базе» Apple CarPlay и Android Auto – беспроводные). Стоит отметить, что Kona можно укомплектовать также функцией распознавания голоса, пригодной для настройки температуры, подогревов зеркал и руля.

Для европейской версии модели доступен обширный ряд силовых установок. Это турбированные бензиновые 1.0 T-GDi (120 л. с.) и 1.6 T-GDi (197 сил), а также турбодизель 1.6 СRDi (136 cил). Полный привод для бензинового 1.6 является базовым, для дизельного – опцией. 48-вольтовая система «мягкого» гибрида для дизельного мотора является базовым оснащением, для 1.0-литрового бензинового – опцией; автомобили с таким довеском комплектуются «механикой» iMT с электрическим сцеплением вместо механического.

Кроме того, для Kona предложен и гибрид: 1.6-литровый атмосферный GDi на 105 сил работает в паре с 43.5-сильным электромотором и батареей емкостью 1.56 кВт*ч. Суммарная отдача силовой установки равна 140 силам. Комплектуется гибрид моноприводом и шестиступенчатым преселективом DCT.

Впрочем, модернизация коснулась не только двигателей: кроссовер получил заново настроенные пружины и стойки амортизаторов, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройку получил и рулевой механизм.

Важно отметить, что для рестайлингового Kona доступен обширный список электронных систем. Кроме адаптивного круиз-контроля (теперь с функцией Stop and Go) кроссовер можно оснастить системой центрирования в полосе, системой слежения за слепыми зонами с превентивным торможением, автоматическим торможением при движении как передним, так и задним ходом (в последнем случае – и при распознавании приближающегося сбоку объекта), а также другими системами.

Отдельно от базовой стоит версия N Line, впервые появившаяся именно после рестайлинга. Она располагает другим внешним оформлением, лишена неокрашенных накладок по периметру кузова, комплектуется 18-дюймовыми колесами. В салоне – элементы декора в красном цвете. N Line комплектуется исключительно 1.6-литровым турбомотором и полным приводом, а еще – более спортивными настройками рулевого управления.

Источник: Hyundai-Kona.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024