Nissan Qashqai

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 18 февраля 2021 года.

Qashqai третьей генерации построен на платформе CMF-C – он является первым европейским автомобилем бренда, получившим эту «тележку». Следствием которой является уменьшение веса кузова автомобиля на 60 кг, а также увеличение жесткости на 41 %. При этом кроссовер увеличился в размерах: его длина составляет 4425 мм (возросла на 35 мм), ширина – 1838 мм (на 32 мм), высота – 1635 мм (на 10 мм). Не обошлось и без увеличения колесной базы, которая равна теперь 2666 мм (прирост составил 20 мм).

Главные черты внешнего оформление модели перекликается со старшим Nissan Rogue (в Европе – Х-Trail), хотя здесь головной свет и «бумеранги» ДХО объединены, да и прилегают вплотную к фирменной V-образной решетке. Крышу удалось сделать менее тяжеловесной за счет выкрашенных в черный стоек багажника.

Благодаря измененным пропорциям и колесной базе для задних пассажиров теперь доступно на 28 мм больше места для коленей, да и запаса над головами и передних, и задних пассажиров прибавилось на 15 мм. Задние двери теперь открываются на угол в 90 градусов. Кроме того, за счет более компактной компоновки элементов подвески общий объем багажника удалось увеличить.

Передняя часть салона была перерисована полностью – от предыдущей модели осталась разве что отформовка дверных карт. Теперь дисплей мультимедиа-системы (9-дюймовый в версиях повыше) установлен особняком сверху передней панели, а место большого селектора автоматической коробки занял более скромный и аккуратный рычажок. Вместо аналоговых приборов под козырьком может прятаться 12.3-дюймовая цифровая панель. Кроме того, в списке оснащения значится и 10.8-дюймовый проекционный дисплей.

Силовых установок для кроссовера Qashqai предложено две. Первая – это турбированный 1.3-литровый бензиновый мотор DiG-T, форсированный до 140 л. с. либо до 158 л. с., который знаком по предыдущему поколению, хотя и получил 50 измененных компонентов. В обоих случаях он комплектуется 12-вольтовым довеском, который, по утверждению производителя, положительно влияет на экономию топлива и уровень выбросов (до -4 г/км СO2). Автомобиль с таким мотором можно получить с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором X-Tronic (для 156-сильной версии).

Полный привод с усовершенствованной муфтой (реакция на пробуксовку передних колес сократилась до 0.2 с) доступен только для версии с вариатором. Управлять настройками системы привода и работой мотора/коробки можно с помощью шайбы на центральном тоннеле, выбирая один из режимов: Standard, Eco, Sport, Snow, Off-Road. Нужно отметить, что моноприводные версии оснащаются полузависимой подвеской сзади.

Вторая силовая установка – это гибрид e-Power, в котором бензиновый 1.5-литровый 154-сильный ДВС с изменяемой степенью сжатия служит генератором, а передние колеса в движение всегда приводит электромотор с отдачей в 190 л. с. и 330 Нм. Управлять разгоном и торможением можно при помощи одной лишь педали – аналогично электрокарам.

В списке доступного для автомобиля оснащения значатся матричная головная оптика, 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, электропривод пятой двери, дополнительная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, автопилот второго уровня автономности ProPilot, который использует и данные навигации, системы автоматического торможения при движении передним и задним ходом, парковочные датчики, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, а также подогрев руля.

Источник: Nissan-Qashqai.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015