Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 (Фольксваген ID.3) – заднеприводный электрический хэтчбек класса «С». Первое поколение модели. Премьерный показ электрокара состоялся 9 сентября 2019 года на Франкфуртском автомобильном салоне.

ID.3 является первым автомобилем концерна, построенным на модульной платформе MEB (нем. Modularer E-Antriebs-Baukasten), которая разработана исключительно для электрокаров. По замыслу создателей, ID. 3 является продолжателем линии VW Beetle и VW Golf как действительно массовых авто, будучи первопроходцем в категории относительно доступных электрокаров.

Платформа МЕВ подразумевает оснащение ID. 3 плоской батареей, расположенной под днищем хэтча; синхронный электромотор, одноступенчатая коробка передач и силовая электроника интегрированы в заднюю ось; рулевую рейку и компрессор кондиционера компактно расположили спереди. Именно из-за расположения главных составляющих платформу МЕВ называют еще «скейтборд-платформой».

Электромотор выдает 204 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Вариантов батареи предоставляется три: емкостью 45 кВт*ч (по циклу WLTP хэтчбек проезжает на одном заряде 330 км), 58 кВт*ч (420 км) и 77 кВт*ч (550 км). Крутящий момент передается на задние колеса. Динамические показатели версии с 58-киловаттной батареей – это 3.4 с до городских 60 км/ч, 7.3 с до 100 км/ч и максимальная скорость в 160 км/ч. Стоит отметить также идеальную развесовку (50/50) между осями, а также низкий центр тяжести (из-за расположения батареи), что в сумме должно положительно сказаться на управляемости электрокара.

Заряжать ID.3 c базовой батареей можно 7.2-киловаттным чарджером переменного тока и 50-киловаттным постоянного (100-киловаттный для этой версии – опция), версию со средней – уже 11/100-киловаттными чарджерами, а версию с наиболее емкой батареей – 11/125-киловаттными. 58-киловаттную батарею при максимальных 100 кВт мощности зарядного устройства можно пополнить на заряд, достаточный для 290 км запаса хода.

Внешне ID.3 существенно отличается от других автомобилей линейки Volkswagen. В первую очередь благодаря отсутствию фальшрадиаторной решетки, диодной окантовке головной оптики, соединенной между собой подсвеченной перемычкой, а также профилю с длинной колесной базой и короткими свесами (общая длина автомобиля составляет 4261 мм, колесная база – 2765 мм).

А внутреннее пространство модели располагает большим количеством плоскостей на передней панели, двумя дисплеями, один из которых (отвечает за мультимедиа, 10-дюймовый сенсорный) немного развернут в сторону водителя, а также отсутствием центрального тоннеля в классическом его понимании (где расположился бы селектор КПП, вместо этого здесь – несколько объемных ниш). Все кнопки, кроме отвечающих за привод боковых стекол и «аварийку», являются сенсорными.

Благодаря большому количеству свободного пространства (относительно авто с ДВС) оформление интерьера носит название Open Space. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, тогда как багажное отделение обеспечивает 385 л пространства.

Укомплектовать ID.3 можно 20-дюймовыми колесными дисками (в «базе» – 18-дюймовые), матричной головной оптикой, панорамной крышей, полным пакетом электронных помощников, проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности, беспроводной зарядкой для смартфона, передними креслами c функцией массажа, а также аудиосистемой Beats.

Источник: Volkswagen-ID.3.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024