Peugeot 2008

Peugeot 2008 (Пежо 2008) - переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют второго поколения модели состоялся в июне 2019 года.

Спустя несколько месяцев после премьеры маленького «льва» 208-го, компания Пежо представила второе поколение его более крупного собрата - Peugeot 2008. Как и хэтч, кроссовер переехал на новую модульную платформу CMP (Common Modular Platform) и помимо версий с классическим ДВС имеет полностью электрическую модификацию. Такой «переезд» отразился на габаритах автомобиля. Его длина (4300 мм) и колесная база (2605 мм) по сравнению с предшественником увеличились на 141 мм и 67 мм соответственно. А вот в ширину и в высоту кроссовер потерял: 1770 мм против 1829 мм и 1550 мм против 1556 мм. При этом, производитель заявляет, что автомобиль получился более практичным чем предшественник и может похвастать просторным салоном и, увеличенным до 434 л, багажником. В добавок ко всему, сложенные спинки второго ряда образуют ровный пол.

Современный стиль Пежо сделал образ 2008-го куда более выразительным, добавил солидности и немного агрессии. Автомобиль получил объемные колесные арки, высокую линию капота, широкую радиаторную решетку, светодиодную переднюю и заднюю оптику выполненную в стилистике «когти льва» и, конечно же, самый главный атрибут - фирменные «клыки» ДХО. Завершают столь дерзкий образ 18-дюймовые колесные диски (в базе 16-е колеса) заполняющие все пространство арок.

В интерьере, как и у младшей модели, воплощение концепции i-Cockpit с полностью цифровой приборной панелью, маленьким ромбовидным рулем, не фиксируемым джойстиком АКП, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы (в базе 7-дюймовый экран) и «авиационными» клавишами управления под ним.

Из возможного оснащения для 2008-го доспупны: панорамная крыша, проекция, кожа «Nappa», камера заднего вида, системы активной безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение с распознаванием пешеходов, контроль мертвых зон, удержание в полосе, адаптивный свет) и французская премиальная аудиосистема FOCAL (10 динамиков, сабвуфер и 12-канальный 515-ватный ресивер).

Под капотом Peugeot 2008 можно встретить бензиновую турботройку 1,2 PureTech на 100 на 130 и 155 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1,5 BlueHDi, мощностью 100 и 130 л.с. В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод - только передний, однако с системой Grip Control (электронная имитация блокировки). Подвеска: Макферсон - спереди, торсионная балка - сзади.

Источник: Peugeot-2008.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015