Ford Kuga

Ford Kuga (Форд Куга) - кроссовер класса «K1» с передним или полным приводом. Дебют третьего поколения модели состоялся в апреле 2019 года.

В своем третьем поколении Ford Kuga выглядит, словно приподнятый Focus. У автомобилей общая стилистика фронтальной части с массивной радиаторной решеткой и кормы - с похожей формой задних фонарей. Впрочем, столь существенное изменение в дизайне сделало Кугу более стильной, интересной и динамичной, что несомненно должно привлечь больше молодой аудитории, поскольку второе поколение модели было уж слишком консервативным.

Текущая версия кроссовера в разы превосходит своего предшественника по габаритам. Построенная на новой платформе С2, третья генерация Куги стала на 83 мм длиннее (4614) и на 27 мм шире (1883). Колесная база при этом тоже растянулась с 2690 до 2710 мм. И лишь по высоте кроссовер чуть уступил - 1678 мм против прежних 1689 мм.

Интерьер Kuga изменился не менее внешнего облика. Он воплотил в себе новый стиль Форда: минимум нагромождений - максимум эффективности и функционала. Впрочем, подобную картину мы уже видели в последнем Фокусе: 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аналогичный блок управления климатом и центральная консоль с интегрированной в нее беспроводной зарядкой и несколькими разъемами USB. А вот, что действительно уникально, так это 12,3-дюймовая цифровая приборка, которой у Фокуса нет даже в топе.

Второй ряд сидений можно двигать вперед-назад, регулируя тем самым запас места в ногах и увеличивая, при необходимости, объем багажника (435 - 612 л / 1478 - 1534 л).

Опять же, сравнивая с предшественником, новый Kuga существенно прибавил по оснащению: адаптивный Full-LED, проекция, панорамная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen с десятью динамиками и мощностью 575 Ватт, электропривод багажника, автоматический парковщик и прочее.

Базовым двигателем у Форд Куга выступает 1,5-литровый бензиновый EcoBoost на 150 л.с. и 240 Нм. Такой автомобиль оснащается 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 9,7 сек. Далее следуют, так называемый, «мягкий гибрид» с 2-литровым турбодизелем EcoBlue с отдачей в 150 л.с. 370 Нм который дополнен стартер-генератором работающим от отдельной 48-вольтовой сети. Есть в линейке и просто дизель - 2.0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм), который работает в связке с 8-ступенчатым гидротрансформатором.

Подзаряжаемый гибрид Kuga Plug-in-Hybrid оснащается 2,5-литровым атмосферником, электромотором, электромеханическим вариатором и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч, который в случае необходимости можно полностью зарядить от обычной розетки за четыре часа. Пиковая отдача - 225 л.с. Запас хода на чистом электричестве - 50 км.

Практически все версии кроссовера имеют передний привод и только 190-сильный вариант может похвастать наличием муфты подключения задней оси.

Источник: Ford-Kuga.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015