Suzuki Jimny

Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) – полноприводный внедорожник класса «К1». Четвертое поколение модели. Производство модели в Японии началось 29 мая 2018 года, а запуск модели на домашнем рынке состоялся 5 июля 2018 года.

Оставаясь верным традиции, Jimny четвертого поколения не изменил своей off-road-природе. Это выражается не только в «честном» полноприводном арсенале, но еще и в дизайне модели, который возвращает нас к истокам – первой и второй генерациях (LJ и SJ соответственно). Так, круглые фары, фальшрадиаторная решетка с вертикальными проемами для забора воздуха, почти что горизонтальная крышка капота с ярко выраженными боковинами, а также целостные задние фонари, расположенные в бампере – все эти элементы являются отсылками к «ДНК модели».

В интерьере олдскульная угловатость объединена с более современными решениями, как стилистическими, так и технологическими. Использованы простые формы – круги и прямоугольники. Руль – классической формы (но теперь – с кнопками на спицах), приборная панель получила иное оформление шкал, утопленных в идеально круглые колодцы, с этой же форме обыграны управление климат-контролем и боковые воздушные дефлекторы. А вот дисплей мультимедийной системы, центральные дефлекторы да кнопки-клавиши внизу почти что вертикальной центральной панели используют строгий прямоугольный форм-фактор. Также в сторону «старой школы» играет и рычаг раздаточной КПП вместо кнопок у предыдущего, третьего поколения.

Второй ряд сидений можно сложить в пол, получив при этом идеальной ровную площадку. За спинками второго ряда – крохотный багажник (всего 85 литров по методике измерения VDA). Если же сложить второй ряд, доступными становятся 377 л. А загружая автомобиль «под крышу», получаем 830 л. Впрочем, такие показатели не являются неожиданностью, если учитывать габариты внедорожника: 3480 мм длины (без чехла для запасного колеса), 1645 мм ширины и 1725 мм высоты при колесной базе в 2250 мм.

Suzuki Jimny получил более производительный мотор – 1.5-литровый бензиновый атмосферник с многоточечным впрыском выдает 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. В паре с ним может работать как механическая 5-ступенчатая КПП, так и 4-ступенчатый «автомат». Полный привод ALLGRIP PRO реализован по схеме принудительно подключения передней оси, есть также и понижающая передача (передаточное отношение – 1:2).

Как и в предыдущем поколении, в этом Сузуки Джимни схема подвески реализована через неразрезные мосты с тремя рычагами и винтовыми пружинами как спереди, так и сзади. Клиренс увеличился со 190 мм до 210 мм. Угол въезда равен 37°, угол съезда – 49°. Снаряженная масса автомобиля в минимальной комплектации составляет 1090 кг.

А сами комплектации автомобиля могут включать систему автоматического торможения, автоматический свет, предупреждение о покидании полосы и систему распознавания дорожных знаков, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорный дисплеем, климат-контроль и подогрев передних кресел.

Источник: Suzuki-Jimny.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024