Mazda 6 Sedan

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) – переднеприводный седан класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года.

Для Mazda этот рестайлинг означает не только очередное внешнее изменение для поддержания интереса к 6-ке, но еще и попытку позиционирования седана в более высоком статусе. Это проявляется как во внешности модели, так и (особенно) в салоне автомобиля. Что касается внешности, то отличить рестайлинговую модель от предыдущей можно по расширенной фальшрадиаторной решетке с измененным дизайном (вместо горизонтальных планок – мелкие ячейки), иным хромовым вставкам, которые теперь обтекают головную оптику (зауженную по сравнению с предыдущей моделью) снизу, а также по оформлению переднего бампера, который получил более выраженную пластику и горизонтальные хромовые полоски, но лишился противотуманных фонарей. Изменения в дизайне «кормы» также заметны: оптика получила другой рисунок, хромовая поперечина теперь входит в сам корпус фары, а задний бампер лишился черной вставки, то есть теперь является полностью окрашенным в цвет кузова.

Внутри седана Мазда 6 изменения еще более заметны. Во-первых, в интерьере теперь доминируют прямые горизонтальные линии, что является частью фирменного стиля KODO. И хотя оформление можно назвать минималистичным, но при этом дизайн не теряет в изысканности: нижняя часть передней панели теперь покрыта кожей и образует единый визуальный блок с дверными картами, точно так же в целостный элемент оформлена линия, на которой находятся дефлекторы обдува для передних пассажиров. Во-вторых, полностью переоформлен блок климат-контроля: он стал уже и шире, и лучше вписывается в общую концепцию салона. Переработаны также дизайн центрального тоннеля и рулевого колеса. Что касается мультимедиа (с поддержкой Apple Car Play и Android Auto), то теперь ее представляет 8-дюймовый сенсорный дисплей с прежним управлением через рукоятку на передней панели. Наконец, приборная панель лишилась «колодцев», вместо них осталась лишь окантовка (причем спидометр может быть как аналоговым, так и полностью «нарисованным»).

Для пассажиров заднего ряда доступны дефлекторы обдува, подлокотник с подстаканниками, управлением подогревами (если предусмотрены комплектацией) и USB-портами. Диван можно сложить в пропорции 60:40 специальными ручками с багажника. Объем отсека составляет 480 л.

Кроме того, «невидимыми» являются изменения кузова в сравнении с предыдущей моделью: увеличилась жесткость на кручение, в конструкции появились дополнительные усилители; кроме того, улучшилась шумоизоляция – металл в арках задних колес и полу стал более толстым.

На нашем рынке для Mazda 6 Sedan будет доступно два бензиновых двигателя семейства Skyactiv-G (которые в свою очередь прошли модернезацию и получили новые технологии) — объемом 2.0 и 2.5 литра. В первом варианте автомобиль выдает 165 л. с. при крутящем моменте в 213 Нм. Во втором – 194 л. с. и 258 Нм момента (этот мотор также «умеет» отключать крайние цилиндры при движении с постоянной скоростью 80 км/ч). Комплектоваться автомобиль будет как 6-ступенчатой «механикой» так и «автоматом» с аналогичным количеством передач.

Укомплектовать автомобиль можно фирменным набором помощников I-ACTIVSENSE (система стабилизации, адаптивный круиз-контроль, предупреждение при выезде с паркоместа задним ходом, контроль слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный головной свет), матричным светом (20 элементов в каждой фаре), камерами кругового обзора, проекционным дисплеем на лобовое стекло, салоном с обивкой кожей Nappa, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием.

Источник: Mazda-6.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024