Peugeot 508 1.6 PureTech AT GT-Line

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 1.6 PureTech
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Мощность, л.с.: 215
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5750
Крутящий момент, Нм: 300
Обороты макс. момента, об./мин.: 2000

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 247
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 5
Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 2079
Высота, мм: 1403
Колесная база, мм: 2793
Колея передних колес, мм: 1601
Колея задних колес, мм: 1597
Полная масса, кг: 2120
Объем багажника, л: 487
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.8

Коробка и привод

Коробка передач: 8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 8
Фирма КПП: Aisin
Страна КПП: Япония
Привод : Передний

Подвеска

Тип передней подвески: McPherson
Тип задней подвески: Многорычажная

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Комплектация

Комфорт

Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Открытие дверей и старт без ключа
Электрический стояночный тормоз
Автоматический стояночный тормоз

Интерьер

Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Спортивный руль
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов

Колеса

Диаметр дисков: 18
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 225/55R18

Климат в салоне и шумоизоляция

2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений

Безопасность

Электронные системы

Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Детские замки
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Система контроля “слепых” зон (RVM, BSM)

Противоугонные системы

Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015