Infiniti QX80

Infiniti QX80 (Инфинити QX80) – задне- либо полноприводный внедорожник класса «К3». Второй рестайлинг первого поколения модели, выведенного на рынок с индексом QX56. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 ноября 2017 года на Международном автосалоне в Дубае.

Высшее руководство марки Infiniti получило критическое количество отзывов по поводу «брутальности» внешнего вида предыдущей модели, поэтому нынешний QX80 сделали более сдержанным (но обошлось без радикальных изменений), притом придали сходства с общим дизайном линейки моделей марки (достаточно сравнить даже с «далеким» купе Q60). От оформления в стиле американских тягачей удалось уйти с помощью перенесения фар (теперь – более зауженных) выше, а также за счет расширения капота. К тому же, вся нижняя часть переднего бампера – с зоной забора воздуха и противотуманками – получила иной рельеф (более глубокий и в то же время – со сглаженными плоскостями). На «корме» – измененной формы фонари с отчетливым рисунком. А хромовая накладка, которая раньше нависала лишь над номерным знаком, теперь объединяет фонари. Интересная особенность – указатели поворотов переехали вниз, на бампер. Вся оптика у автомобиля – диодная.

В салоне же отличий – минимум. Невооруженным глазом видны изменения в сидениях (появился ромбовидный рельеф), обивке дверей (в том же стиле); изменился дизайн рычага КПП. Кроме того, в опциональном пакете Theater Package, который предлагает для пассажиров второго ряда экраны в подголовниках, два набора высококачественной гарнитуры, подогрев сидений и электропривод складывания сидений, размер указанных экранов увеличился до 8 дюймов. В остальном же – без глобальных отличий: автомобиль, как и раньше, рассчитан на 7 пассажиров (второй ряд – два «капитанских» кресла), но за доплату средний ряд может быть диваном, складывающимся в соотношении 60/40.

Infiniti QX80 можно заказать в двух вариантах: задне- либо полноприводном. Кроме как трансмиссией, различаться эти варианты будут немногим, а самые «интересные» опции доступны для обоих только за доплату. Это пакет Driver Assistance Package, который к базовому набору электронных помощников добавляет также систему предупреждения о движении в слепых зонах, систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, систему распознавания пешеходов. А самый дорогой пакет Deluxe Technology Package включает систему подавления кренов Hydraulic Body Motion Control System (вместо обычных стабилизаторов – гидравлические цилиндры на каждом амортизаторе, соединённые друг с другом с помощью магистралей с жидкостью), зеркало заднего вида, где вместо отражения – картинка с камеры (причем качество изображения не будет зависить от погодных условий, ведь камера находится за очищаемой дворником задним стеклом), стереосистема Bose Cabin Surround на 15 динамиков и адаптивный головной свет.

Силовая установка – бензиновый атмосферник V8 – остался без изменений. Он по-прежнему выдает 405 л. с. и 560 Нм крутящего момента. В паре с ним работает безальтернативный семиступенчатый «автомат». На полноприводных версиях водитель может вручную выбирать между автоматическим распределением крутящего момента, режимами 4H либо 4L.

Источник: Infiniti-QX80.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024