Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – кроссовер класса «К2». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в Южной Корее в июне 2015 года.
Не слишком заметные на первый взгляд обновления Санта Фе на самом деле достаточно серьезны. Помимо перерисованных решетки радиатора, бамперов и головной оптики, помимо новых колесных дисков, иных фонарей и расширенной гаммы цветов окраски кузова, у кроссовера немало и технических новшеств. Корейцы утверждают, что усовершенствовали шасси, применив в нем больше высокопрочной стали, что положительно сказалось на жесткости кузова и, соответственно, безопасности.
Если говорить о платформе Santa Fe подробней, то ее передняя подвеска McPherson с компактным подрамником позаимствована у модели i40, а задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками – такая же, как у Sorento предыдущего поколения. Вместо развитого заднего подрамника у переднеприводной версии установлена поперечина с меньшим количеством точек крепления. Кроме того, обновление принесло автомобилю перенастроенные амортизаторы и новые сайлент-блоки.
Но и это еще не все. Корейцы расширили список оборудования, доступного для Хюндай Санта Фе. Теперь его можно оснастить камерой заднего вида, системами кругового видеообзора, слежения за «мертвыми» зонами, а также активным круиз-контролем.
Поскольку Santa Fe предлагается не только с передним, но и с полным приводом, нужно сказать несколько слов и об этом важном аспекте. В приводе задних колес кроссовера установлена электрогидравлическая муфта Dynamax. Причем, корейцы предпочли узел фирмы Magna электромагнитному за способность переваривать больший момент при большем сроке службы. Электромотор в приводе гидронасоса обеспечивает выигрыш в быстродействии.
Моторная гамма Hyundai Santa Fe формируется для каждого рынка отдельно. Глобально же под капот кроссовера могут устанавливаться бензиновые силовые агрегаты - атмосферный 2,4-литровый, выдающий 193 «лошадки» мощности и 245 Нм крутящего момента, 2-литровый турбированный, располагающий 268 л. с. и 365 Нм. 3,3-литровый мощностью 290 л. с. В некоторых странах могут быть доступны также 2,0 и 2,2-литровые дизельные «четверки». Коробок передач две - 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая.
Источник: Hyundai-Santa-Fe.InfoCar.ua