Renault Kadjar

Renault Kadjar (Рено Каджар) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Kadjar – это достаточно вольная компиляция двух французских слов quad, что можно перевести как четырехколесный, и jaillir, то есть охотник. Таким образом, в Renault как бы намекают на то, что за рулем их нового кроссовера вполне можно отправиться на поиски приключений – в лес, на охоту, да куда угодно! И обращают внимание на наличие в автомобиле системы полного привода с возможностью переключения режимов вплоть до жесткой блокировки муфты. А если принять во внимание еще и 190 мм дорожного просвета, а также углы въезда и съезда, равные 18 и 25 градусам соответственно, то чисто теоритически бездорожье для RenaultKadjar действительно может быть по зубам.

Kadjar построен на платформе CMF (Common Modular Family), то есть такой же как у Nissan Qashqai. И пусть Kadjar обладать чуть более агрессивной внешность и чуть большими габаритами (на 8 см длиннее и на 4 см шире), сходство все равна налицо. И визуальное, и техническое. Полноприводные версии французского паркетника в задней подвеске имеют многорычажную конструкцию, а переднеприводные – полузависимую. Передняя же подвеска в обоих случаях основана на стойках McPherson.

В чем Каджар точно не уступит Кашкай, так это в оснащении. У француза есть собственная мультимедийная система R-Link 2 с функцией распознавания голоса, светодиодная оптика, система автоматического торможения, камера заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, самопарковщик и панорамная крыша площадью почти 1,5 квадратных метра.

Моторная гамма Рено Каджар состоит из четырех агрегатов.. Бензиновых двигателя два и оба турбированные – 1,2-литровый на 115 л. с. и 1,6-литровый со 150 «лошадками». Тот, что самый маленький по объему – это 4-цилиндровый агрегат DIG-T с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива, оснащенный парой верхних распределительных валов с цепным приводом и системой изменения фаз распределения на впуске. Дизельных двигателя тоже два – 1,5-литровый и 1,6-литровый, выдающие соответственно 110 и 130 л. с. мощности. Последний, преобразованный в свое время из 1,9-литрового, оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection. Работают моторы в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Xtronic.

Источник: Renault-Kadjar.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024